Креативный директор Warframe Стив Синклер (Steve Sinclair) рассказал порталу VG247, что на создание PS4 версии ушло всего 3 месяца. Компания Sony сама обратилась к владельцу студии Digital Extremes с предложением попробовать это сделать. В то время проект находился в стадии открытого бета-тестирования. Разработчики подумали секунд 30 и согласились.
После чего им выслали дев-киты PS4, и спустя 3 месяца на E3 2013 была показана играбельная версия. Также он сказал, что Sony без вопросов согласилась с их планами выпускать обновления каждые пару недель или чаще и реализовать кроссплатформенную игру с пользователями на PC. Это удивило Стива.
Разработчик подтвердил, что архитектура PS4 очень близка к PC, но больше всего его поразил GPU - "графика супер, супер высокого класса". Free-to-play игра Warframe будет доступна на PS4 с момента поступления консоли в продажу.