Предыстория зомби-режима Call of Duty: WW2 основана на реальных событиях

Call-of-duty-ww2-logo
Платформы:

+0
Оценка
2017-06-05
Ico_views 2327
Комментарии: 0

Глава студии Sledgehammer Games Глен Скофилд (Glen Schofield) дал интервью журналу Edge о Call of Duty: WW2. На форуме Reddit появились выдержки из него. Разработчики совершили поездку в Европу, чтобы отсканировать все возможное для правдоподобного воссоздания локаций. Среди них были концентрационные лагеря.

Отснятые материалы пригодятся и для зомби-режима. По словам Скофилда, в нем будет по-настоящему аутентичный контент. В предыстории зомби-режима лежат реальные события.

Еще было уделено внимание мультиплееру. Он будет быстрым и напряженным, но не таким, как в последних частях серии про будущее. Сражения станут более медленными, более стратегическими и наземными. Дизайнерам карт больше не нужно беспокоиться о прыгающих в экзоскелетах бойцах. Больше подробностей раскроют на E3 2017.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать