В то время, когда многие разработчики торопятся осваивать возможности новых консолей, остаются и те, кто в будущее не особенно торопится. Например, команда 2K Australia со своим старым-новым проектом Borderlands: The Pre-Sequel.
Очередная игра про замес на Пандоре является сюжетным мостом между первой и второй частью. Красавчик Джек еще только готовится прибрать к рукам весь добывающий бизнес на планете. И в этом НЕблагородном деле ему помогают его лейтенанты, в роли которых и выступят игроки. Да-да, мы с вами будем на стороне этого негодяя, что довольно неожиданно. Почти так же неожиданно, как и возможность поиграть за робота Claptrap, который переметнулся из списка NPC в ряды играбельных персонажей.
Подышал и хватит!
Внешне новый Borderlands практически не отличается от двух предыдущих (ну, или от одного предыдущего и одного послеидущего). Четыре персонажа, разветвленное дерево умений, черный юмор и целая прорва рандомных или просто безумных пушек. Не меняя этих принципов, разработчики все же пытаются подсунуть нам нечто новое.
Этой местности далеко до статуса необитаемой.
Полностью изменится окружение - воевать за власть над Пандорой придется не на самой Пандоре, а рядышком - на луне, где и обосновался Гиперион. Смена места действия влечет за собой изменения в геймплейной механике. Существенная часть игры будет происходить на поверхности луны, в условиях пониженной гравитации и при отсутствии атмосферы. Игроки и их противники смогут совершать гигантские прыжки и использовать запас кислорода как ускоритель. Придется заботиться о пополнении запаса кислорода - дополнительный повод для беспокойства и одновременно тактический элемент. Ведь лишив противника дыхательной маски, можно обеспечить себе победу без лишней стрельбы.
Добыча алмазов по хардкору.
Список доступного оружия по традиции будет практически бесконечным. Уже существующее разнообразие дополнит ледяная стихия, позволяющая добавить к стрельбе возможность замедлять и замораживать цель атаки. Кроме того, появится лазерное оружие, хорошо вписывающееся в атмосферу космического сеттинга.
В остальном Borderlands: The Pre-Sequel, похоже, останется тем самым «старым-добрым Бордером». Главное, чтобы эта его «старость» не сыграла против самой идеи, а упомянутые нововведения достаточно освежили геймплей, чтобы мотивировать геймеров снова играть в Borderlands.