В то время, когда многие разработчики торопятся осваивать возможности новых консолей, остаются и те, кто в будущее не особенно торопится. Например, команда 2K Australia со своим старым-новым проектом Borderlands: The Pre-Sequel.
Очередная игра про замес на Пандоре является сюжетным мостом между первой и второй частью. Красавчик Джек еще только готовится прибрать к рукам весь добывающий бизнес на планете. И в этом НЕблагородном деле ему помогают его лейтенанты, в роли которых и выступят игроки. Да-да, мы с вами будем на стороне этого негодяя, что довольно неожиданно. Почти так же неожиданно, как и возможность поиграть за робота Claptrap, который переметнулся из списка NPC в ряды играбельных персонажей.
![](/postimage/normal/57862/1-1.jpg)
Подышал и хватит!
Внешне новый Borderlands практически не отличается от двух предыдущих (ну, или от одного предыдущего и одного послеидущего). Четыре персонажа, разветвленное дерево умений, черный юмор и целая прорва рандомных или просто безумных пушек. Не меняя этих принципов, разработчики все же пытаются подсунуть нам нечто новое.
![](/postimage/normal/57863/2-1.jpg)
Этой местности далеко до статуса необитаемой.
Полностью изменится окружение - воевать за власть над Пандорой придется не на самой Пандоре, а рядышком - на луне, где и обосновался Гиперион. Смена места действия влечет за собой изменения в геймплейной механике. Существенная часть игры будет происходить на поверхности луны, в условиях пониженной гравитации и при отсутствии атмосферы. Игроки и их противники смогут совершать гигантские прыжки и использовать запас кислорода как ускоритель. Придется заботиться о пополнении запаса кислорода - дополнительный повод для беспокойства и одновременно тактический элемент. Ведь лишив противника дыхательной маски, можно обеспечить себе победу без лишней стрельбы.
![](/postimage/normal/57864/3-1.jpg)
Добыча алмазов по хардкору.
Список доступного оружия по традиции будет практически бесконечным. Уже существующее разнообразие дополнит ледяная стихия, позволяющая добавить к стрельбе возможность замедлять и замораживать цель атаки. Кроме того, появится лазерное оружие, хорошо вписывающееся в атмосферу космического сеттинга.
В остальном Borderlands: The Pre-Sequel, похоже, останется тем самым «старым-добрым Бордером». Главное, чтобы эта его «старость» не сыграла против самой идеи, а упомянутые нововведения достаточно освежили геймплей, чтобы мотивировать геймеров снова играть в Borderlands.