Проект Dark Souls, в отличие от предшественницы (Demon`s Souls), сумел устроить вокруг себя ажиотаж, несмотря на изначальное сокращение возможной аудитории за счет сложности. Хардкор оказался достаточно редким явлением, чтобы собрать под свои знамена армию почитателей. Результат получился несколько парадоксальным: игра, априори ориентированная на специфическую аудиторию, превращается в раскрученный брэнд и обзаводится планами на создание перспективного сиквела.
Вновь руины, опять одиночество.
Судя по первой информации, грядут существенные перемены. От работы отстранили директора предыдущей игры Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), который взялся за другой неанонсированный проект. Его место заняли другие специалисты – Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura) из From Software. За сменой руководства последуют и изменения в концепции.
Мертвая кавалерия.
Разработчики утверждают, что теперь ориентируются на фанатов Skyrim (уже не раз было сказано, что эта игра произвела значительное впечатление на японских игроделов). События игры будут происходить в ином пространстве: это будет не тот же мир Лордран, по крайней мере, не в той эпохе. Создатели игры довольно туманно высказываются об игровом мире, оправдывая это нежеланием раскрывать подробностей сюжета, который тесно связан именно с игровым пространством. Его, кстати, обещают сделать более насыщенным различными объектами и событиями, часть из которых будут неочевидны и ускользнут от невнимательных геймеров.
Очень уж знакомые очертания…
Относительно геймплея в первую очередь говорят о сохранении игрового опыта, характерного для Dark Souls. Хотя, это больше похоже на традиционные заверения с целью сохранить сформировавшуюся аудиторию. При этом было упомянуто, что в игре прибавится экшен-составляющей, а многопользовательский режим будет усовершенствован и получит более широкие возможности. К тому же, появились настораживающие сообщения о том, что игру планируется сделать более понятной и дружелюбной к новым игрокам.
Хочешь сделать монстра страшнее – подожги его.
Прибавится внешней привлекательности. Игру создают на базе нового движка, который позволит вывести графику и анимацию на уровень Sleeping Dogs и Star Wars 1313. Звучит заманчиво, если учесть, что игра вновь предложит исследовать открытый мир, не уступающий по размерам предыдущему проекту. Несмотря на анонс, представители Namco Bandai в крайнем интервью заявили, что не готовы окончательно подтвердить планы на РС-версию, но и отрицать их пока не собираются.