Студия Bungie, прославившаяся за счет своей серии игр Halo, готовит новый проект для ценителей научно-фантастических шутеров - Destiny. И разработчики, и издатели в лице Activision утверждают, что это будет настоящий прорыв в реализации жанра MMOFPS.
Несмотря на сетевой формат, Destiny будет сюжетным проектом, рассказывающим историю возрождения человеческой цивилизации. После золотого века наступили мрачные времена – колонии человечества на других планетах были уничтожены враждебными инопланетянами, а оставшееся население ютится в единственном уцелевшем городе Земли. Его защищает Странник (гигантский корабль планетарного масштаба) и Стражи – бойцы, способные использовать технологи и силы Странника. За них-то и предстоит играть.
Все профессии важны, выбирай на вкус.
Поскольку Destiny это ММО, каждый игрок будет сам себе центром повествования. Игру можно будет проходить и в одиночестве, но расчет делается в основном на кооперативный и соревновательный режимы, где во всей красе покажет себя взаимодействие персонажей разных классов. Принимаемые решения и выполняемые задания будут постепенно менять картину мира и усиливать позиции человечества. Изменения будут происходить в мире даже в том случае, если вы не онлайн, ведь другие игроки ждать не станут. Чтобы держать пользователей в курсе событий, будет разработано сопутствующее приложение для iOS – идея уже не инновационная, но толковая.
Даже не хочется выяснять, что там на дне…
В плане геймплея игрокам будет предложена база в виде FPS с обширным списком различных интересных подробностей. Обещают точную кастомизацию персонажей, включающую в себя выбор класса, детальную настройку внешнего вида героя, выбор оружия и, возможно, навыков. В качестве последнего будут выступать специальные способности, которые могут быть использованы Стражами. Разработчики называют их неким эквивалентом магии из фэнтезийных игр.
Захватчики готовы воевать даже за безжизненную пустыню.
Пока не совсем понятно, чего следует ожидать в плане графики. Destiny заявлена как на Xbox 360 и PS3, так и на консоли будущего поколения. То ли на нынешних консолях будет ограничение по графике, то ли совершенно новому движку не дадут развернуться в полную силу, чтобы впихнуть проект в современный формат. Очень тщательно шлифуют ту часть игры, которая будет отвечать за сетевое взаимодействие. Оно и понятно, ведь одними из основных отличительных черт игры называют развитый социальный опыт и ненавязчивый, но эффективный матчмейкинг, который должен очень точно подбирать возможных напарников для выполнения заданий.
Куда уж без снайпера?
Пока все выглядит очень перспективно и амбициозно, но слишком многое остается за кадром, поскольку создатели Destiny не спешат раскрывать всех карт. Да и рановато еще: Bungie взялась за работу основательно, вследствие чего в этом году они игру выпустить не успеют.