После выхода Gears of War 3 компания Epic Games оказалась на перепутье: с одной стороны, негоже было бросать раскрученную эксклюзивную серию, а с другой… пора бы уже начать делать что-то другое. Решение было выбрано тривиальное: передать разработку Gears of War Judgment в руки помощников и объявить о «возвращении к истокам» - и кто только до них так не поступал.
Последний рубеж.
Впрочем, нельзя сказать, что разработку отдали совсем левым людям – это все-таки People Can Fly, работавшие над РС-версией первой части Gears of War. Пусть даже и с обедневшим составом после ухода ряда сотрудников, в числе которых оказался и основатель студии. По крайней мере, в плане графики ничто беды не предвещает – наклевывается новое эпическое зрелище и виртуозное владение уже не новым Unreal Engine 3.5.
Наши «дезертиры» способны на такое, что штабным белоручкам и не снилось!
В плане сюжета Gears of War Judgment станет приквелом к оригинальной трилогии. Правообладатели, активно участвующие в разработке концепции, не захотели делать слишком очевидный шаг и создавать игру непосредственно про первую атаку Локустов. События игры зашвырнут игроков за 14 лет до первой части, в разгар сражений с вылезшей из-под земли армией чудовищ. Играть предстоит за участников взвода Килло, которым руководит знакомый фанатам серии Дэймон Бэрд. Его и всю его команду обвиняют в дезертирстве и краже научного оборудования, так что придется вертеться меж двух огней: человеческой бюрократией и яростью «саранчи».
Безвыходных положений не бывает, бывает мало взрывчатки.
В геймплее обещают немало изменений. Сюжетную кампанию собираются сделать более сложной, вернув серию ближе к первой части. При этом упоминается стремление сделать происходящее менее линейным: уровни более просторными, а состав врагов случайным, дабы повысить реиграбельность. Основные же изменения ждут игроков в мультиплеере, который будет базироваться на классовой системе (как отношени людей, так и Локустов), немного модифицирует схему управления и обзаведется двумя совершенно новыми режимами. Overrun это командный режим, в котором четыре бойца будут защищать генератор от атак «саранчи», а потом уже в роли монстров атаковать укрепления бойцов COG, на каждом из этапов получая очки за классовые действия. Ну, а Free-for-All это просто deathmatch, где каждый сам за себя.
Выход игры эксклюзивно для Xbox 360 запланирован на 19 марта этого года.