Агента 47 ждет новая тайная война в проекте Hitman Absolution. На этот раз на него ополчилось все Агентство, а у этой организации достаточно боевиков, чтобы устроить травлю генетически совершенного киллера по всей стране. Но этот персонаж достаточно суров, чтобы собственноручно организовать контратаку.
Агент 47 в режиме повышенной четкости.
Игра по-прежнему обретается в жанре стелс-экшен, но изменений в геймплее по сравнению с предыдущими играми будет немало. Главное новшество – режим Instinct, позволяющий обнаруживать NPC за стенами и заранее видеть маршрут, по которому они пойдут. Еще одно нововведение – возможность использования элементов интерьера в качестве оружия. Нелинейные локации внушительных размеров предоставят множество вариантов для выполнения каждого задания. Игроки смогут избрать и силовой метод прохождения, но высшим пилотажем будет создание ситуации, в которой убийство выглядело бы как несчастный случай.
Я отпускаю вам грехи… посмертно.
В Hitman Absolution будет присутствовать даже сетевой элемент. Режим Contracts позволит игрокам посоревноваться в ремесле убийцы, зарабатывая очки на выполнении миссий. В этом режиме любой NPC на пройденном уровне может оказаться заказом Агента 47. Чем быстрее он найдет жертву и чем чище выполнит работу, тем больше очков получит. По количеству заработанных очков и будут определяться лидеры.
Вот, как должна выглядеть настоящая толпа.
В техническом плане эта игра тоже покажет кое-что новое. А именно – новый движок Glacier 2. Помимо графических наворотов и физики, в нем будет еще один приятный момент. Новая технология позволит задействовать на одном экране поистине огромное количество NPC, каждый из которых является не просто фоном или «мебелью», а полноценным внутриигровым объектом, доступным для взаимодействия.
“Dexter защищает вас”. Дааааа… защищает…
Чувствуется, что IO Interactive и Square Enix нацелены на то, чтобы игра была доступна очень многим геймерам. Отсюда и взгляд сквозь стены, и возможность пройти игру напролом, и наличие чекпоинтов, не позволяющих одним неловким движением слить все достижения в отдельно взятой миссии. Но при этом наличие уровня повышенной сложности Purist, непревращение игры в стандартный шутер с укрытиями и сохранение фирменной атмосферы серии (мрачной и с легкими нотками абсурда) говорит о том, что создатели игры не забыли, что у серии есть внушительная армия фанатов. Выход игры на РС, Xbox 360 и PS3 запланирован на 20 ноября 2012 года.