Превью Lords of the Fallen. Антибог [Голосование]

Lotf_logo
Платформы:

+12
Оценка
2014-07-07
Ico_views 2350
Комментарии: 9

Совместный проект студий City Interactive и Deck13 под названием Lords of the Fallen уже давненько за глаза и в лицо называют «польским Dark Souls». Если раньше это разработчиков напрягало, то теперь особого беспокойства нет. Находясь между стадиями альфа и бета тестирования, игра наглядно демонстрирует, что является не банальным клоном, а самостоятельным и своеобразным проектом.

Сюжет крутится вокруг погибшего бога, тело которого образовало в игровом мире целую горную гряду. Главный герой должен предотвратить воскрешение этого бога (видимо, этот парень ничего хорошего нынешним жителям фэнтезийного мира не желает) и с этой целью отправляется в опаснейшее путешествие. По словам исполнительного продюсера проекта Томаша Гопа, акцентов на сюжете будет больше, нежели в отвлеченном, призрачном повествовании Dark Souls. Будет определенный моральный выбор, сюжетные ответвления и несколько концовок, однако значительная часть истории будет линейной.

Очередное восхождение может закончиться печально.

Геймплей Lords of the Fallen должен порадовать всех любителей хардкора. Он действительно во многом похож на DS,  но, видимо, будет все же помягче, поскольку разработчики говорят, что сделают игру, бросающую вызов, а не катастрофически наказывающую за ошибки. LotF предложит сложные сражения с разнообразной тактикой, где даже схватки с рядовыми врагами могут превратиться в напряженные дуэли.

Ряд игровых решений кажется довольно интересным. Необходимость добраться до места своей предыдущей гибели, чтобы восстановить потерянный опыт, кажется до боли знакомой, но в этой игре количество утраченной экспы будет таять со временем, так что придется поторопиться, чтобы вернуть хоть что-то. Будет возможность по ходу игры сохранять накопленный опыт в специальных алтарях, чтобы не потерять его при смерти. Это более надежный вариант, но рисковых геймеров ждет награда в виде множителя собираемого опыта – чем больше вы собрали, тем больше начинаете получать. Зато и каждая ошибка при этом будет стоить дороже.

Один на один, только я и этот… окорок.

В плане прокачки персонажей балансировать будем между тремя классами: воином, вором и клириком. На старте основное различие между ними будет в базовых статах и наборе заклинаний. Остальная настройка вашего бойца будет производиться с повышением уровня и за счет находимой экипировки, которую можно будет комбинировать как угодно (то есть не обязательно в соответствии с выбранным классом).

Собственный движок дал City Interactive существенную свободу в работе с анимацией и графикой, позволил разработчикам создать именно ту игру, которую они хотели. Собственно, внешний вид и является элементом, наиболее сильно и выгодно отличающим Lords of the Fallen от главного конкурента. Атмосфера темного фэнтези в исполнении CI имеет больше лоска и пафоса и напоминает скорее Darksiders, чем пресловутый Dark Souls.

Впечатлять размером нужно в другом месте, мой цельнометаллический друг…

Странно было бы отрицать очевидное сходство с источником вдохновения разработчиков – оно есть, и немалое. С другой стороны, нового DS на широком спектре платформ и в том же формате пока не предвидится, а аудитория жаждет «продолжения банкета». И пока From Software занята созданием эксклюзивного Bloodborne, City Interactive при должном старании может занять освободившуюся нишу. Ведь достойных конкурентов на горизонте пока не видно.

Оцените уровень ожидания Lords of the Fallen

Всего проголосовало: 9
  • Уровень ожидания Lords of the Fallen

[ 7.4 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (9)

Комментировать