Пародийно-фэнтезийный мир игры Magica оказался очень популярным и в многочисленных дополнениях успел наступить на территорию самых разных сеттингов. В какой-то момент было решено продолжать экспансию «магики» не только в тематическом, но и в геймплейном аспекте. Взяв за основу уникальную боевую систему, студия Paradox North углубилась в дебри дуэльных ММО.
Magica: Wizard Wars не предлагает анекдотичного сюжета – его здесь совсем нет. Весь юмор сосредоточен только в экипировке магов и описании их снаряжения и навыков. В остальном смысл сводится просто к тому, что капюшонные маги что-то друг с другом не поделили и теперь устраивают кровопролитные сражения на солнечных полянках.
И огород полью, и от вредителей избавлюсь.
В основу легла уже знакомая боевая система, в рамках которой подконтрольный нам маг должен комбинировать друг с другом восемь доступных элементов, составляя атакующие, защитные и восстанавливающие заклинания. Классов в игре нет совсем, так что все игроки находятся примерно в равных условиях. Вопрос только в том, насколько искусно они будут кастовать свои заклинания. Присутствующий элемент прокачки позволяет открывать особенно крутые заклинания и новую экипировку, влияющую на параметры персонажа. В основном на его эффективность в использовании той или иной стихии. При чем усиление одной сопровождается понижением другой. Так что узкая специализация может как помочь, так и навредить, поскольку противник будет оповещен об однобокости вражеского билда и спланирует защиту еще до начала партии.
Вперед, мои верные приспешники!
В основе победы лежит захват всех ключевых точек на поле. Делать это можно как в командном сражении 4 на 4, так и в формате дуэли 1 на 1. С одной стороны, геймплей сводится к быстрому и веселому развлечению: при отсутствии классов все изначально равны, тактику противника сложно предугадать, а запутанная система комбинирования элементов способствует воцарению на поле веселого хаоса. С другой стороны, серьезные игроки, предпочитающие тщательный подход забавному рэндому, найдут в Magica: Wizard Wars плацдарм для экспериментов, где скилл играет очень большую роль, раз уж не получится заплатить денежку за сверхкрутую экипировку или выбрать особо сильного персонажа.
А ну, прочь! Я слишком молод, чтобы умирать!
Проект обещает быть не особенно претенциозным, но веселым и небанальным. Дуэль Инвокеров как она есть – местами жестоко по отношению к новичкам, но честно по отношению к геймерам в целом: кто лучше играет, тот и выигрывает.