Разработчики проекта Metro: Last Light решили не брать за основу сюжет книги «Метро 2034», вместо этого озадачив написанием новой истории собственных сценаристов. Новая игра в отношении сюжета это прямое продолжение оригинала. Со времени катастрофы прошло уже 20 лет. На поверхности все еще опасно, но снег там все-таки растаял. Под землей обстановка накаляется – противоборствующие фракции начинают войну за власть, и именно Артему предстоит остановить это безумие.
Пришло время кормить монстров.
В отношении геймплея Metro: Last Light позиционируется как работа над ошибками. Это все еще коридорный линейный FPS с элементами стелса, но все составляющие игры будут по мере возможности улучшены. Игровой процесс обещают сделать более динамичным, оружие – более продуманным, а стелс – более полезным и адекватным. Частично разрушаемое окружение, а также возможность выкручивать лампочки и тушить костры этому поспособствуют.
На поверхности появилась зелень, но веселее там не стало.
Война человеческих группировок, легшая в основу сюжета, позволит разработчикам развернуться в отношении мультиплеера. Его уже пообещали, но пока не распространялись относительно его сути и режимов.
Пора перезарядиться.
Игра создается на движке первой части, то есть на 4A Engine. Однако назвать его несовременным было бы глупо. В данном случае вновь некоторое преимущество будет на стороне РС-геймеров из-за поддержки DirectX 11 и PhysX. Кроме того, игру ждет ряд различного рода косметических изменений.
Некоторые люди хуже мутантов…
Запланированный на начало 2013 года проект Metro: Last Light должен стать финансовой опорой THQ и упрочить позиции восточноевропейского игростроя, попутно усилив перспективный френчайз там, где оригинал был слабоват.