Превью Project CARS. С миру по нитке [Голосование]

Project-cars
Платформы:

+12
Оценка
2013-07-09
Ico_views 1674
Комментарии: 7

Пока именитые серии рейсингов ищут баланс между аркадой и симулятором (а если точнее, то между достоверностью геймплея и казуальной аудиторией), полноценных симуляторов практически не выходит. Однако все может измениться в следующем году, когда состоится релиз независимого проекта Project CARS.

Студия Sligthlу Mad Studios, разработавшая известные в кругу любителей симуляторов тайтлы GTR FIA GT Racing Game и GT Legends, а позже создавшая Need for Speed Shift и Shift 2 Unleashed, нынче обходится без издателя, вместо этого привлекая к разработке средства и силы потенциальной аудитории.

В игре будет реализована система пит-стопов.

Что примечательно, несмотря на такой расклад, игра даже близко не походит на инди-тайтл в отношении графики. Обычно первой реакцией на скриншоты бывает возглас: «Да это просто фотки!». Доработанный движок The Madness Engine даст игре все, что нужно современному рейсингу: современную графику, поддержку DirectX 11, динамическое освещение, смену погоды и времени суток во время заездов, а также развитую игровую физику и модель повреждения авто.

Пижонить на треке? Почему бы и нет?

Разработчики обещают реализовать более 10 различных режимов игры, среди которых будет одиночный режим карьеры и различные варианты мультиплеера. Игроки смогут не только бить рекорды других пользователей в онлайновой таблице победителей, но и, например, покататься в паре со штурманом в кооперативном режиме или собрать толпу единомышленников для командного соревнования.

Для настоящего профессионала дождь – не помеха.

Пользователи, принимающие активное участие в разработке, делясь идеями и собирая необходимые материалы по всему миру, смогут продолжить дополнять игровой контент и после релиза. Собственноручно созданными элементами игры можно будет делиться просто так, обменивать на внутриигровую валюту или даже реальные деньги. Исходя из недавнего появления тестовой версии игры на Steam, несложно сделать вывод, что эта функция будет реализована через Steam Workshop.

Что еще примечательно для инди-проекта - он разрабатыватеся не только для РС, но и для консолей Xbox 360, PS3 и Wii U. В настоящее время релиз намечен на начало 2014 года.

Оцените уровень ожидания Project CARS

Всего проголосовало: 7
  • Уровень ожидания Project CARS

[ 9.1 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (7)

Комментировать