Студия City Interactive целеустремленно рвется к славе, используя для этих целей один из самых успешных своих френчайзов. Неоднократно откладывавшийся проект Sniper: Ghost Warrior 2 все-таки появится в этом году, 12 марта. Концепция прежняя: различные военные операции, где игрокам в роли снайпера предстоит препятствовать военным преступлениям и терактам в разных точках земного шара – в гордом одиночестве и в компании NPC.
Пораскинь мозгами!
Разработчики, ориентируясь на массового потребителя, не могли упустить из вида дикую популярность серии Call of Duty. С другой стороны, следовало учесть ошибки и исправить недочеты первой части. В конечном счете было решено отказаться от штурмовых миссий, которые в оригинале подвергались наибольшей критике, и сосредоточиться на отыгрывании роли снайпера. Чтобы разнообразить игровой процесс, на этот раз решили варьировать окружение: действие игры будет происходить не только в джунглях, но и в городских условиях. При этом миссии будут сочетать в себе как снайперские перестрелки, так и бои на коротких дистанциях, а также скрытное проникновение, где вашим лучшим другом станет пистолет с глушителем.
Прятки прятками, но при такой профессии и бегать нужно уметь.
Зрелищность тоже была признана одним из центральных факторов. Поэтому в игре будет немало кат-сцен и моментов, в которых придется устранять врагов синхронно с напарником. Нельзя сказать однозначно, хорошо это или плохо – просто один из способов выстраивания игрового процесса, увеличивающий динамику событий, но снижающий реиграбельность и вариативность.
Что касается мультиплеера, то он в Sniper: Ghost Warrior 2 будет. Только не в том объеме, в котором планировался изначально. Сперва разработчики собирались добавить в игру кооперативный режим, но потом все-таки передумали. Так что многопользовательский режим ограничится снайперскими дуэлями.
Бритвой по горлу чик… осталось колодец найти.
В угоду любителям красивой графики серию перетащили на куда более перспективный движок – CryEngine 3. Это позволило разработчикам усилить позиции серии по двум пунктам, которые также были на невысоком уровне в первой части – игровой физике и AI. Едва ли, кто-то сумеет обращаться с этим движком лучше, чем его разработчики, но решение это было однозначно выигрышным.