Выяснилось, над чем же корпели все это время сотрудники студии Tango Gameworks под руководством Шинджи Миками (Shinji Mikami), сделавшего себе имя на ранних частях серии Resident Evil. Как и сообщалось ранее, их новое творение это survival-horror, название которого эволюционировало от рабочего Zwei до The Evil Within.
Сюжетная линия выделяет игроку роль детектива по имени Себастьян, который с двумя другими детективами и отрядом полицейских отправляется в психиатрическую лечебницу, где произошла кровавая резня. Копы необъяснимым образом погибают, а главгерой получает удар по голове и теряет сознание. Приходит в себя он уже в незнакомом месте, где творится что-то совсем нереальное – повсюду бродят монстры, а окружающее пространство порой не подчиняется банальным законам логики.
Удалая демоница, на все руки мастерица.
Как утверждают сами разработчики, The Evil Within будет возвращением к самым корням жанра survival-horror. Тут действительно придется выживать: игроки ощутят на себе нехватку патронов, численное и силовое превосходство врагов и другие прелести жизни. Тем не менее, герой сможет постоять за себя и успешно бороться с нечистью - Tango Gameworks не желают брать пример с создателей Amnesia и лишать протагониста возможности защищаться.
Еще одной важной геймплейной особенностью будут ловушки. Их в этом кошмарном пространстве будет уйма, так что у героя будут все шансы погибнуть самыми разнообразными и очень жестокими способами. Однако ловушки могут стать для Себастьяна и спасением, поскольку он сам также сможет пользоваться этим оружием против чудовищных порождений тьмы.
Высшая ступень защиты интеллектуальной собственности.
С большой серьезностью разработчики подошли к дизайну и визуальной составляющей. Игра и населяющие ее чудовища будут по-настоящему страшными. Правда, тут Миками делает пометку – они стараются все же не переборщить с жутью, чтобы у игроков не возникало постоянного желания бросить контроллер и никогда больше не возвращаться к игре.
Я гляжу, вечеринка удалась на славу?
Еще одним интересным элементом является нестабильное окружающее пространство. Поскольку это территория кошмаров, в которой непонятно, где заканчивается реальность и начинается игра больного воображения, окружающий мир будет нестабилен. В зависимости от действий игрока и происходящих событий игровая территория будет меняться, так что без плутания по лабиринтам, едва ли, обойдется.
Чтобы повысить уровень эмоционального напряжения, была создана развитая модель поведения протагониста. В зависимости от ситуации и уровня страха, он будет вести себя по-разному. Что конкретно под этим подразумевается, пока непонятно, но вероятно, речь идет о шатающейся камере, галюцинациях, сбитом прицеле и соответствующей озвучке.
Себастьян! Себастьяааан, вылазь, мы пошутили!
Разработка ведется на базе сильно измененного движка ID Tech 5, на котором в свое время был создан проект Rage. Есть все основания полагать, что доведенная до ума технология позволит реализовать должный уровень качества графики, и не ударить в грязь лицом в отношении модели стрельбы и головоломок, которые также будут присутствовать в The Evil Within.