Танковая истерия готовится обрушится на геймерское сообщество с новой силой. Главным образом потому, что в настоящее время уже ведется закрытое бета-тестирование глобального обновления для War Thunder, которое выведет на поле боя наземную технику. Разумеется, мне довелось сунуть нос в эту «кухню» и разузнать, чем сейчас может похвастаться игра.
А похвастаться-то очень даже есть чем. Первое, что бросается в глаза, это графика, удивительно красивая не только по меркам ММО, но и вообще современных игр. Без особых проблем можно подвиснуть, просто разглядывая модели танков, при создании которых заморочились не только детализацией, но даже прорисовкой ржавчины на корпусе. Боевые машины выглядят не просто реалистичными, но действительно побывавшими в сражениях. Окружающее пространство впечатляет не настолько сильно, но все же радует глаз. В том числе и необязательными мелочами, вроде травы, приминаемой гусеницами танков.
Этот мостик тут явно лишний.
Геймплей, несмотря на смену вида техники, напоминает крайние работы Gaijin Entertainment. Нет, это не значит, что тут танки летают. Просто ощущение от управления боевой машиной схожее. С одной стороны, понимаешь, что играешь в аркадную игру – отзывчивое управление, в котором легко разобраться, позволяет быстро влиться в игровой процесс, не спотыкаясь о какие-нибудь симуляторные премудрости. И при всей этой легкости ощущаешь, что механизм игры не труднее, но сложнее, чем просто «едь-стреляй».
Степь да степь кругом…
У бронированных монстров существенно отличаются все параметры: скорость, броня, управляемость, скорость поворота башни и т.д. Сегментированная система повреждений придает смысл прицельной стрельбе и позволяет поражать наиболее уязвимые места противника. Можно повредить гусеницу, обездвижив танк, можно попасть в двигатель и сжечь экипаж, или вывести из строя пушку и обезоружить соперника.
Не стой на пути.
Конечно, это обновление примечательно еще и тем, что объединяет наземные и воздушные бои на одной территории, добавляя в игровой процесс новые грани. Самолеты, как и в реальности, являются грозой наземной техники, но ее роль это не уменьшает. Именно на земле ведется захват ключевых точек, да и противопоставить асам бронированные монстры кое-что могут. Точнее, смогут в будущем, когда появится что-нибудь солидное из разряда земля-воздух или хотя бы пулеметы. А пока можно повторять уникальные случаи военных лет, когда самолеты сбивались из того, что под рукой. В данном случае из танковых орудий. Сложно, но можно.
В общем, вырисовывается серьезный такой конкурент для практически монопольно царствующего на рынке WoT. Даже назвать его дополнением как-то сложно, больше похоже на самостоятельную игру, требующюу к себе пристального внимания любителей танков и сетевых сражений.