Assassin’s Creed 4: Black Flag была анонсирована достаточно давно, вскоре после выхода третьей части саги о раскопках генетической памяти Дезмонда Майлза и вековой борьбе тайных обществ. Мы уже писали превью об этой игре, но время идет, и разработчики рассказывают о новом проекте все больше. Из всей этой информации мы решили выбрать самое интересное о двух главных героях Asassins’s Creed 4 (по словам разработчиков, их действительно два) - очередном ассассине Эдварде Кенуэе (Edward Kenway) и его корабле The Jackdaw.
Интересно, как локализаторы назовут корабль Эдварда? "Галка"?
Если вы не читали первое превью, и вообще не знаете, о чем будет игра, мы повторим. Assassin’s Creed 4: Black Flag перенесет нас в начало 18 века - золотую эру пиратства, и играть мы будем за настоящего морского разбойника, что не помешает ему стать дедушкой Коннора из третьей части и, конечно же, членом братства ассассинов.
Схемы корабля, наверное, тоже достали из генетической памяти Дезмонда.
Разработчики не раскрывают конкретные сюжетные моменты, но обещают представить самого интересного и противоречивого героя в серии. Еще бы, свобода и разгильдяйство пирата не вяжутся с верностью тайному обществу. Сценаристы понимают это не хуже остальных и обещают интересно обыграть такой момент. Во-первых, Эдварда во все тяжкие занесет не мощный удар судьбы, а личное решение и собственный выбор. Эдвард - почти нищий парень с трудной семейной жизнью. Желание доказать себе и своей жене, что он настоящий мужик и чего-то стоит, толкает его к берегам Нового Света. Так, в поисках приключений, славы и богатства героя в первую очередь сманивает пиратство. И только потом, по неизвестным пока причинам, в своих рядах его захотят видеть как ассассины, так и тамплиеры.
Морской драг-рейсинг.
На конфликте между стремлениями героя к злу, добру, свободе, славе и богатству будет строиться его развитие. Как говорит об Эдварде директор игры Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail): “он анти-герой и руководствуется своей моралью - эгоизмом и безрассудством. Его можно охарактеризовать так: дикий, не уважающий правила, бунтарь, дерзкий, нахальный, красавчик”. Вот за такого плохо парня нам придется играть. Но, не спешите огорчаться (или радоваться), Кодекс ассассинов в итоге поставит пирата на путь истинный. Ведь в глубине души он стремится найти свое место в мире и понимает, что пиратство не принесет ему счастья. Самое главное, такое сочетание обещает нам не только интересную историю, но и свежие геймплейные решения.
Как минимум от четырех противников можно будет избавиться сразу, а уже потом браться за мечи.
Пират со способностями ассассина наводит страх как на море, так и на суше, и предлагает выбор в стилях игры. Основными принципами Кодекса - не вреди невинным, оставайся в тени, не подвергай опасности братство - теперь можно пренебрегать, ведь наш герой взбалмошный разбойник. Снаряжение персонажа сочетает в себе как оружие ассассинов, так и пиратские штучки. Например, у Эдварда может быть одновременно до четырех пистолетов, которые можно использовать в комбо. Игровые ситуации тоже предложат выбор: вы преследуете свою цель на суше, но тот успел попасть на свой корабль и скрыться. Вы бросаетесь в погоню по морю и можете либо потопить его корабль, либо взять на абордаж и убить в бою, либо незаметно проникнуть на его судно и бесшумно устранить.
Ну а пират без корабля, все-равно что ассассин с безымянным пальцем. Разработчики обещают сделать The Jackdaw куда больше чем просто транспортом, заставят нас холить и лелеять его. Система развития корабля перекочевала из Assassin’s Creed 3, где мы могли развивать свое “ранчо”. Но если там экономическая часть была вовсе необязательной, то здесь все будет несколько иначе.
Бунтарь бунтарем, а капюшон будь добр одеть.
Пользоваться кораблем мы будем очень много, ведь это единственный способ перемещаться между локациями по открытому морю. Будет доступно множество вариантов кастомизации судна: навигационные приборы, оружие и даже команда. И для того чтобы прокачать корабль, придется много плавать по морям в поисках ресурсов. Ubisoft обещает сделать богатую и продуманную экономику, что даже фанатам Sid Meier’s Pirates она придется по душе. При этом оставить ее легкой для освоения и понимания. Конечно, вряд ли разработчики будут делать экономическую составляющую в ущерб аркадности, но привязанность к кораблю это вполне может вызвать. Этим способом - стремлением развивать свой корабль - разработчики будут толкать нас на исследование большого открытого мира и участие во всяческих побочных событиях.
Нет, это не коллаж Assassin's Creed и Far Cry.
Если "Нормандия" важна для Mass Effect не меньше чем Шепард, а "Энтерпрайз" - для Star Trek, то и у Ubisoft есть все шансы сделать The Jackdaw народным любимцем. К тому же, морские сражения в Assassin's Creed 3 многим пришлись по душе, а кому-то даже больше, чем вся остальная игра. Если разработчики смогут передать дух романтики морских приключений, наполнить огромный мир (теперь еще и подводный) множеством интересных событий и не уйдут в однообразие и самокопирование, чем все-таки иногда грешат, у Black Flag очень неплохие шансы на успех. Высказывайтесь в комментариях, ждете ли вы эту игру и что о ней думаете. А если вы еще не внесли свой голос в рейтинг ожидания, можете сделать это здесь.