Питер Мулинье (Peter Molyneux) ушел из Lionhead Studios. Права на Fable, естественно, ему никто не отдавал, и теперь Microsoft будет пользоваться известным брендом для продвижения Xbox One. Но его уход далеко не крест на серии, скорее наоборот. Формула
(Мулинье+Lionhead) x Microsoft = Fable
после первой части работать перестала. Если Microsoft хочет сделать игру для демонстрации возможностей своей консоли, Мулинье здесь только помешает. Поэтому Lionhead разрабатывает Fable Legends, а Мулинье уходит в инди.
Вы что-то сказали про мой внешний вид? Защищайтесь!
Чтобы играть в Fable Legends, знания, опыт и прохождение предыдущих частей абсолютно не нужны. Игры никак не пересекаются, происходят в разное время (пусть и в одной вселенной), и даже общих побочных персонажей не имеют. “Хотя, кто знает, что ждет вас в тавернах этого волшебного мира”, - говорят разработчики. Может на кого-нибудь и намекнут.
Технологически Fable Legends использует новый Unreal Engine 4 и заточена под возможности Xbox One. Будет поддерживаться Kinect и SmartGlass. Первый не будет играть ключевой роли в геймплее, его ограничат использованием только в некоторых мини-играх. Зато игра будет слушаться голосовых команд. Функции смартфона или планшета будут кардинально меняться в зависимости от выбранного способа игры.
Итак, действие Fable Legends развернется все в том же Альбионе, но во времена, когда мир был полно героев, за много лет до событий последней части. В качестве одного из таких и придется выступить. Как и прежде, в игре будут присутствовать центральные города с тавернами, мини-играми (вот где Kinect пригодится) и пинанием куриц. Сеттинг сохранит типичную сказочность, судя по дебютному трейлеру, ее может оказаться даже чересчур. “В игре найдется место и злодеям, и монстрам, и даже катастрофам. Но не стоит воспринимать их всерьез. Главное - весело проводить время”, - говорят разработчики. Мир будет более ярким, красочным и волшебным чем во всех предыдущих частях. Поэтому фразы “раньше трава была зеленее” для этого проекта точно не подойдут.
Мне кажется кто-то из нас ИИ.
Fable Legends сделана в первую очередь для кооперативной игры. У нашего персонажа есть команда из четырех участников, каждого из которых может взять под контроль другой игрок. Если никого нет или не хватает, оставшихся возьмет AI. Fable Legends не MMO - предусмотрено только совместное прохождение кампании. Насколько она будет подчинена общему сюжету пока неизвестно. Не исключено, что Legends будет состоять из множества самостоятельных квестов, поисков сокровищ и тайн Альбиона, не слишком связанных в одно целое. Хотя, опять же, это будет известно с продвижением разработки.
Персонажа игрок создает сам. Для начала надо определиться с классом: воины, маги, торговцы и прочая фэнтезийная компания. Здесь ничего нового нет. Небольшая кастомизация будет присутствовать во внешности и в умениях, как, соответственно, и прокачка.
Зато геймплей в корне отличается, если выбирать между героем и злодеем. Играя за героя мы собственноручно расправляемся со всеми делами и следим за прогрессом и квестами с помощью SmartGlass. Играя за злодея мы командуем существами-миньонами, расставляем ловушки, и неким образом можем взаимодействовать с окружением. Геймплей в этом случае приобретает тактическую, если даже не стратегическую окраску, по подобию командующего в Battlefield. Здесь SmartGlass используется для управления так называемыми “войсками”. Еще командовать можно голосом. Пока неизвестно, может ли персонаж свернуть на сторону зла уже в процессе, как это было раньше, или злодеем надо “родиться”.
Последние секунды для маленьких зеленых троллей.
Fable Legends пока только анонсирована, и еще далека до завершения. Релиз намечен на 2014 год для Xbox One, но, думаем, раньше чем через год мы ее не увидим.