Поиск интересного и необычного сеттинга становится для разработчиков все более сложной задачей. Guerrilla Games решила ее довольно оригинальным образом в проекте Horizon Zero Dawn. В этом мире все такое первобытно-племенное, но при этом люди в шкурах диких животных соседствуют с гигантскими роботами, напоминающими динозавров.
Главная героиня – охотница Элой – отправляется в путешествие, чтобы отомстить за нападение на ее родное племя. В ходе ее приключений выясняется, что за всем этим стоит некий злодей, который хочет подчинить своей воле всех свободно бродящих по миру механических чудовищ. Жажда власти, все дела. Придется его останавливать и, разумеется, спасать мир.
Да, тиранозавр. Да, механический. Листай дальше.
Значительная часть игрового времени уйдет не столько на сражения, сколько на исследование игрового мира, в котором найдется место акробатике. Разработчики создали довольно интересное пространство, наполненное древними тайнами погибшей цивилизации и кибернетической фауной, ставшей доминирующим видом.
Механическое зверье встречается самых разнообразных видов, от безобидной мелочи до гигантских хищников. Они имеют разные повадки и могут быть опасны или полезны для Элой. На некоторых можно ездить верхом, и это будет полезно как для перемещения, так и для охоты. А вот с агрессивными хищниками разбираться будет не так-то просто. Все-таки это вооруженные машины, а люди в этом мире отброшены далеко вниз по эволюционной лестнице.
Эти явно из карманных фонариков эволюционировали.
Поэтому боевая система во время боя с крупными врагами предложит игрокам тактику быстрой атаки и избегания прямых столкновений. Расставить ловушки, ослабить выстрелами из лука, обездвижить и уже после этого окончательно вывести из строя. Впрочем, сражаться Элой будет не только с неживыми противниками, но и с людьми, помогающими воплотить коварный план главного негодяя. И даже при всей отсталости местного населения, оружие и экипировка главной героини будут улучшаться. Даже потерянные когда-то технологии можно использовать вновь.
Что же до технологий реальных, то движок Decima, использующийся также в проекте Death Stranding, обещает очень высокое качество визуализации, с большим количеством подвижных мелких деталей. В игре будет динамичная смена времени суток и погоды. Кроме того, Horizon Zero Dawn будет одной из игр, в которых разница при работе на PS4 и PS4 Pro будет существенной, даже при запуске в разрешении 1080р. По крайней мере, так обещано разработчиками, сулящими улучшенную систему сглаживания (суперсэмплинг), а также улучшенное качество теней и анизотропную фильтрацию.
Глянем-ка, что в этой коробочке…
Horizon Zero Dawn – новый проект, который с первых показов привлек к себе внимание и уже сейчас является очень ожидаемым. При грамотной реализации вполне может оказаться еще одним системсэллером для консоли Sony и просто очень классной экшен-адвенчурой.