Превью Need for Speed. Поворот на старую дорогу [Голосование]
![Need-for-speed](/post/topimage563x346/35846/need-for-speed.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Фанаты серии Need for Speed столько раз просили разработчиков вернуться к идеям прежних частей, которые считаются лучшими, что когда-то это должно было произойти. Проект с гордым, но совсем уж плохо идентифицируемым названием Need for Speed должен будет вобрать в себя все самые лучшие, самые результативные задумки, когда-либо реализованные за всю историю франшизы. Возможно ли такое?
За разработку отвечает команда Ghost Games, до этого сделавшая Need for Speed: Rivals и состоящая по большей части из людей, ранее работавших над серией Burnout. Нас пытаются убедить, что адовый коктейль составляется из самого лучшего, что было в NfS, но пока все показанные отсылки тянутся именно к Underground. Разработчики прилагают все усилия, чтобы игра про стритрейсеров получилась максимально аутентичной. Ну, например, консультируются с международным интернет-сообществом Speedhunters, которое сохнет как раз по этой теме. И это правильно. Хочешь снимать исторический фильм – советуйся с реставраторами, а если делаешь игру про стритрейсеров, то с кем еще об этом поболтать, если не с настоящими стритрейсерами?
![Need for Speed скриншот](/postimage/image563x309/69149/1-1.jpg)
![](/assets/defhead.jpg)
К полету готов.
Все действие игры будет происходить только ночью, что в общем-то довольно очевидно. Игрок выезжает из своего гаража, где ему только что показали ролик с участием живых актеров, и отправляется на поиски приключений. Будет возможность присоединиться к гонке буквально налету: увидел несущуюся колонну авто, присоединился, всех обогнал/передрифтовал и умчался вдаль, помахивая мешком заработанных очков славы. Реализм тут уже немного страдает, поскольку вряд ли настоящие стритрейсеры примут в гонку участника, появившегося, к примеру, на середине трассы. Но для динамизма ход, в принципе, неплохой.
Скорее всего, здесь играет свою роль неизменно присутствующий Autolog, позволяющий играть вместе с друзьями, пожелавшими присоединиться к процессу. Эту систему давно уже двигают в направлении соцсетей, и в новой Need for Speed она сделала еще один шажок. Скриншоты, сделанные во время игры (можно даже настроить их автоматическое снятие в процессе гонки), будут оцениваться другими пользователями, и эти «скоростные» лайки будут приносить авторам скринов дополнительные очки славы. Ну, и общение внутри игры должно стать более удобным.
![Need for Speed скриншот](/postimage/image563x309/69150/2-1.jpg)
![](/assets/defhead.jpg)
Огни ночного города раскрасят монотонную ночь.
Хотя, это все такая мишура по сравнению с тем, чего так давно ждали – тюнингом. А он будет как косметический, так и внутренний. И снова разработчики ссылаются на типов со Speedhunters, которые подсказывают, как обстоят дела в этом деле в современном стритрейсинге. Разумеется, NfS будет аркадной игрой, но люди, которые уже успели пощупать демку, говорят, что тюнинг получился глубоким, оказывающим больше влияние на геймплей.
В плане графики, видимо, силятся поставить очередной рекорд, поскольку выглядит все очень впечатляюще. Для рейсингов соревнования в графике вообще характерны, так что неудивительно, что NfS так полируют. Кстати, многих ведь смутила камера, которую при поворотах болтало как шлюпку в шторм. Возникали вопросы, удобно ли будет так играть. Можно слегка расслабиться, ведь настолько динамичной, как в презентационном трейлере, она не будет. Этот эффект, как и эффект статичных камер на поворотах, был добавлен для большей зрелищности видеоролика.
![Need for Speed скриншот](/postimage/image563x309/69151/3-1.jpg)
![](/assets/defhead.jpg)
Неон и сотни лошадей… как долго мы ждали.
В общем, надежды на идеальную Need for Speed в этот раз сильны как никогда. Пускай это пока выглядит не как сборник лучших моментов, а как новая часть Underground с прилепленным к ней Autolog`ом, но... не этого ли все фаны так хотели?
Рейтинг ожидания редакции – 9.4
Галерея Need for Speed:
Оцените уровень ожидания Need for Speed
[ ] |
|
|
Игры в материале
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (31)
Комментировать
-
Need for Speed
-
Star Citizen
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
-
Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
-
Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
![Images](/user/avatar_image/30199/images.jpg)
всем привет это я и 10 отстой .
![Default](/system/avatars/default.jpg)
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
![Halflife](/user/avatar_image/18458/halflife.jpg)
Вот и умер дед Максим...
![H4vji5wt_400x400](/user/avatar_image/35077/H4vJI5WT_400x400.jpg)
нет 10 отстой да и самый большой отстой .
![Default](/system/avatars/default.jpg)
Блоги на MGnews.ru
![_jdwbpubvrs](/user/avatar_image/11609/_JdWbpubVRs.jpg)
![H4vji5wt_400x400](/user/avatar_image/35077/H4vJI5WT_400x400.jpg)
![Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62](/user/avatar_image/31256/simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62.jpg)
![Default](/system/avatars/default.jpg)
![Default](/system/avatars/default.jpg)