Превью Prey. Переписанная молитва [Голосование]
Помните оригинальный Prey про индейца на космическом корабле, полном антигравитационных головоломок? Когда-то планировался его сиквел, о котором мы писали, но теперь вместо него выйдет игра Prey, которую сложно назвать даже перезапуском. И делает ее теперь студия Arkane Studios, известная по таким проектам как Dishonored, Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic.
Действие игры будет происходить на космической станции Talos 1, захваченной странными, как будто бы сотканными из тени пришельцами, способными маскироваться под предметы обстановки. Главный герой (или героиня, играть можно как за женщину, так и за мужчину) Морган Ю (Morgan Yu) должен разобраться не только с происхождением этих незваных гостей, но и со своим прошлым, которое пока скрыто даже от него самого.
Корпоратив определенно удался...
В отличие от оригинала, новый Prey сложно назвать шутером, поскольку оружия, наносящего прямой урон, да и патронов к нему будет не так уж и много. Моргану придется использовать комбинацию инженерного мышления и скрытности для победы над врагом.
В игре будет несколько типов вооружения, способного помочь как в бою, так и в решении головоломок. Например, клеевая пушка может обездвижить пришельцев и дать вам возможность разбить их на куски простыми ударами. И эта же пушка может создать на стене что-то вроде моста, который поможет Моргану добраться в недоступную часть локации.
Будут в игре и эпизоды с низкой гравитацией, и улучшения вооружения при помощи собираемого на локациях металлолома. Но еще более важен тот факт, что Морган и сам не вполне человек. По крайне мере, он каким-то образом может ассимилировать и использовать технологии пришельцев.
Не выглядит, как место для полетов без скафандра.
Кроме довольно традиционных навыков, наносящих урон (пирокинез, электрическая воронка), есть телепатия и даже способность принимать форму небольших объектов. Этот навык, заимствованный у пришельцев, будет полезен как для скрытного перемещения, так и для попадания туда, куда полноразмерный Морган протиснуться никак не сможет. Сами навыки тоже можно будет улучшать, делая персонажу глазные инъекции жутковатого вида аппаратом.
Пока проект выглядит очень интригующим и напоминанет смесь Dead Space (космическая база, пришельцы, антигравитация, сбор металлолома, апгрейд оружия, больше похожего на рабочие инструменты), BioShock (криповатое изменение тела для получения сверхспособностей), Half-Life (решение головоломок при помощи инженерного мышления и, конечно, мелкие пришельцы, напоминающие хэдкрабов), а также Dishonored (присутствие выбора между стелсом и экшеном с ограниченным боезапасом).
Это не похоже на начало перспективного апгрейда.
Разработчики пообещали, что проблем с оптимизацией на старте как у Dishonored 2 в Prey не будет. И хотя создается она на другом движке, выглядит она в некоторых местах довольно похоже по уровню графики и дизайну HUD. Будем надеяться, что обещания не пустые, и в плане производительности все будет хорошо.
Галерея Prey:
Оцените уровень ожидания Prey
[ ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (6)
Комментировать
- Doom
- Call of Duty: Black Ops 3
- Warhammer: End Times Vermintide
- Overkill’s The Walking Dead
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .