Фанаты мультсериала «Южный Парк» скоро получат вторую возможность управлять его персонажами, поскольку на носу релиз проекта South Park The Fractured but Whole. Тот же город, те же дети, тот же глобальный стеб над массовой культурой. Только с измененным сюжетом и новой боевой системой.
Дети Южного Парка затевают очередную игру. Новичок, за которого мы играли в первой части, потерял все привилегии, заработанные в фэнтезийном замесе, про них можно забыть. Картман решил, что пришло время устроить супергеройскую движуху. Изначальным планом было создание супергеройской франшизы и зарабатывание горы денег. Но еще в момент составления плана дети ссорятся и начинают полномасштабную войну на два лагеря.
Фантастическая способность писать СМС с двух рук еще никогда не была так востребована.
У каждого ребенка своя выдуманная суперспособность. Хромой получит суперскорость, глупый станет телепатом – злая сатира в духе сериала тут везде. Главный герой тоже сможет выбрать свои силы, определившись со стартовым классом. Позже он получит доступ к новым классам и их комбинациям.
South Park: The Stick of Truth по геймплею была хорошей олдскульной пошаговой RPG. Не удивительно, ведь ее делала Obsidian Entertainment, один из последних столпов олдскула в этом жанре. Но над South Park The Fractured but Whole работает Ubisoft San Francisco, которая решила не просто сделать то же самое с другим сюжетом, но и внести свою лепту в геймплей.
В результате боевка была дополнена тактическим перемещением и расстановкой бойцов. В первых рядах стоят самые стойкие, за ними прячутся самые меткие, готовясь посильнее харкнуть в неприятеля. Персонажи способны деморализовать противника, показав ему средний палец. Но самым популярным приемом будет пердеж. Он и для нанесения урона по площади используется, и даже для перемещения по карте.
Их «гражанская война» началась еще до выхода первого супергеройского фильма.
В характере изменений, как таковом, ничего криминального нет. Настораживает лишь тот факт, что к этому приложили руку не мэтры из Obsidian Entertainment. Игра разрабатывалась без их участия, во внутренней студии Ubisoft San Francisco. А они до этого только музыкальный симулятор Rocksmith делали. Кстати, попутно поздравляем Obsidian с апгрейдом. Когда-то давно они занимались продолжениями выгодных франшиз, теперь же сами заложили такую франшизу, продолжение которой делает кто-то еще.
Как бы то ни было, эти эксперименты могут оказаться не такими хорошими в геймплейном плане, ввиду неопытности разработчиков. С другой стороны, качественный геймплей был приятным дополнением к первой части, но основным элементом, ради которого люди играли в The Stick of Truth, это все-таки сюжет. И здесь уже все ложится на плечи сценаристов и консультантов из числа создателей мультсериала.
Ну, и внешняя сторона. О ней сложно сказать что-то новое, поскольку игра продолжает маскироваться под мультфильм и выглядит практически так же, как и предыдущая. Наверное, самый изысканный способ решить вопрос графона так, чтобы совершенно никто прикопаться не смог. Даже фанаты сериала, от которого отличить скриншоты игры можно лишь по наличию HUD и то не всегда.
Человек Воздушный Змей может парить над городом как… воздушный змей.
Чего ждем в итоге? Новую главу в истории Южного Парка, стеба супергероев, лезущих в эфир из полнометражного кино, сериалов и мультфильмов, жесткой фирменной сатиры. Было бы хорошо, если бы уровень сиквела оказался не ниже оригинала, но сомнения есть.