Что бывает, если собрать команду опытных и профессиональных людей, не просто знающих свое дело, а полностью на нем повернутых, и дать им все, что нужно для плодотворной работы. Да, шансы на успех у такой затеи будут очень высоки.
Среди доступных машин уже известны: Chevrolet Camaro RS 1969...
Игра The Crew среди лидеров в борьбе за аудиторию любителей цифровых гонок, потому что она делается именно в такой студии. Уже после демонстрации игры на Е3 2013 Джулиан Герайти (Julian Gerighty), креативный директор проекта The Crew, рассказывает о людях, которые работают над игрой: «наша студия называется Ivory Tower. Это маленькая команда помешанных на вождении людей. Каждый из них просто повернутый на машинах. Вы бы видели их гараж: там очень много машин, причем впечатляющих. И они всегда делали только гоночные игры, такие как Test Drive Unlimited, Need For Speed, Burnout… даже GTA. Серьезно, пара человек работала над GTA. И наш подход очень отличается от других. Конечно, езда по кругу – это здорово. Но нам нужно нечто большее».
...которую, как и все остальные, можно изменить до неузнаваемости.
Итак, что же такого особенного будет собой представлять эта игра. Во-первых, если можно так сказать, это прямой наследник Test Drive Unlimited – больше «вождение», чем «гонка». Ее геймплей собирается во многом выйти за рамки обычных авто-симуляторов.
The Crew - очень большая во всех отношениях игра. Начиная от игрового мира, и заканчивая типами заездов.
Chevrolet Camaro SS 2010.
С самых первых известий об игре нам обещали огромную открытую модель Америки. Конечно, всю ее воссоздать невозможно (пока), но путь от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса может занять несколько вполне реальных часов. Карта будет поделена на 5 крупных зон с основными столицами:
- Восточное побережье – Нью-Йорк.
- Юг – Майами.
- Центральная Америка – Чикаго.
- Горная местность – Лас-Вегас.
- Западное побережье – Лос-Анджелес.
Так будет выглядеть местная карта мира.
И это не пять наборов трасс – это огромный мир, по которому можно свободно перемещаться. Причем не только по дорогам. Вы можете резко свернуть и прокладывать свой путь через поле (если вы за городом) или через парки, пляжи и прочие общественные места, распугивая прохожих как в GTA. Так будет меняться и атмосфера игры в зависимости от ситуации – спокойное путешествие через Америку, уличные гонки с участием полиции, внедорожные экспедиции, ралли по грязи, атака конвоев а-ля Форсаж, или езда по пустыне на обвешанном отбойниками мустанге а-ля Mad Max.
Ford Focus RS 2010.
В любой момент можно сменить как машину, так и ее настройки, без заезда в гараж. Минус от реализма, плюс к аркадности. Кому-то может не понравиться, но это, возможно, единственный способ не убить динамику геймплея в таком огромном мире.
Вообще, говоря о нацеленности на аудиторию, Ivory Tower под издательством Ubisoft собирается сделать игру наиболее мейнстримной и охватить как можно больше аудитории. От любителей сумасшедшей езды в GTA, до авто-энциклопедистов вроде Forza. Это немного настораживает, ибо желание угодить всем может привести к нелепым моментам, которые будут всех раздражать. С опытом студии Bioware все, думаем, знакомы.
Ford Mustang GT 2011.
И первый спорный момент в режиме свободной езды, где в случайном порядке будут появляться мини испытания типа сбора чекпоинтов или езды по определенной линии. Возможно, разработчики поместят иконки на дорогу, чтобы игрок мог решить, хочет он участвовать в испытании, или нет. С одной стороны – это делает игру динамичней, с другой навязывает свои условия любителям просто исследовать игровой мир.
2013 Nissan 370Z (Z34).
В любом случае, все это первая особенность The Crew – по настоящему открытый мир, где каждый что-нибудь да найдет по душе.
Вторая, собственно, кроется в самом названии. Нацеленность на мультиплеер. По словам разработчиков, они намерены стереть границы между многопользовательским режимом, одиночной игрой, кооперативом и соревнованиями. Есть огромный мир с огромным количеством игроков, где все должны собираться в некие четверки для совместного выполнения заданий. Игра будет автоматически предлагать друзей или соперников исходя из вашего опыта и стиля. Все это здорово, но без интернет-соединения игра будет невозможна. Хотя такие вещи скоро станут повседневностью.
Nissan Skyline GT-R (R34).
И третья большая особенность – это широчайшая кастомизация автомобилей, от производительности, до внешнего вида. И как сказал Джулиан Герайти, «к этому мы подошли с особой страстью». Даже если вы ничего не смыслите в начинке под капотом автомобиля, вам покажут более чем наглядно. В гараже автомобиль эффектно разбирается на части, чтобы продемонстрировать работу любой его составляющей. И если возможности настройки действительно такие гибкие, как нам обещают, предвидятся соревнования не только на дороге, но и в «гаражных работах». Для не желающих перебирать гайки, скорее всего, будут представлены готовые пресеты. Некоторые из них разработчики уже продемонстрировали. И, соответственно, сколько бы ни навешивалось на машину, растерять по дороге можно всегда больше. Да, детальная система повреждений тоже есть.
RUF 3400 K.
Итак, мы имеем:
- Огромный открытый мир со всевозможными заданиями.
- Продвинутый многопользовательский геймплей.
- Широчайшие возможности настройки авто в гараже и «расстройки» на дороге.
Разработчики почти нигде не говорят о графике. Потому что это далеко не сильнейшая часть игры. Она, конечно, выглядит отлично: города и трассы между ними полны деталей, пейзажи радуют глаз, машины блестят на солнце. Но те же Forza и Gran Turismo будут далеко впереди. Главное, что The Crew не заставляет нас сравнивать графику с другими авто-симуляторами, оставляя на первом месте геймплей.
Ждем ее выхода в начале 2014 года. А вы?