Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) провел на GDC 2017 презентацию, посвященную работе над Borderlands 3. Она дает представление о том, как может выглядеть новая часть серии на движке Unreal Engine 4. Рассказывается о различных визуальных технологиях, эффектах и материалах. Это технологическая демонстрация, финальный продукт может отличаться. Окна выхода у Borderlands 3 пока нет.
Презентация технологий Borderlands 3 на GDC 2017
![Gearbox-software-logo](/post/topimage563x346/42027/Gearbox-Software-logo.jpg)
Платформы:
+1
Оценка
2017-03-02
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
Комментарии:
0
Галерея Borderlands 3:
Игры в материале
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (0)