По данным Stardock, из примерно 140 тысяч человек, пытавшихся сыграть в Demigod в среду, только 12% имели лицензионную версию игры. Несмотря на то, что у владельцев пиратских версий не было возможности доступа к мультиплееру, от них подавался запрос на сервер на наличие апдейтов – эта проблема устранена в патче.
Разработанная компанией Gas Powered Games, RPG-RTS Demigod официально вышла в понедельник, 14 апреля, однако на прилавках одной из розничных сетей игра появилась в конце позапрошлой недели, а сервера Stardock не были готовы к такому наплыву игроков. «Наши нагрузочные тесты показали возможную пиковую нагрузку в 50000 игроков, и этот предел вряд ли будет достигнут в течение ближайших нескольких недель» - рассказал исполнительный директор Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell).
Диски с игрой не оснащены системой от копирования – Уорделл объясняет это тем, что компания не считает такой шаг экономически целесообразным. «Мы не виним пиратов в провале первого дня мультиплеера. Stardock просто не была готова к такому наплыву игроков. Примерно 120000 пользователей с пиратскими версиями не могли принять участие в игре – они только посылали HTTP-запросы на предмет наличия обновления, что само по себе не критично, но когда таких запросов формируется 120000, то это уже сродни DDOS-атаке».
В Stardock особо отметили, что приведенные цифры не являются показателем уровня продаж игры, а только отношением количества пользователей с лицензионными и пиратскими версиями в пиковые часы нагрузки на сервера.