Принципы облачного вычисления нескоро бросят вызов консолям
Глава европейского отделения Xbox Live Джерри Джонсон (Jerry Johnson) считает, что потоковые игровые сервисы, такие как OnLive, еще не развили свою технологию настолько, чтобы начать бороться за влияние на рынке.
«Потоковая технология это что-то, больше рассчитанное на долгосрочный период. Я не верю, что прямо сейчас эта технология может противостоять тому, что мы можем предложить игрокам на локальной машине».
«Эта технология продолжит совершенствоваться. Так же как и индустрия, приняв эту технологию, начнет развиваться уже вместе с ней. Но я не думаю, что это произойдет в обозримом будущем».
Для тех, кто уже подзабыл, что это за технология, напоминаем. Потоковые технологии, основанные на так называемом облачном вычислении (Cloud computing), позволяют пользователям играть в игры, используя мощность не своего личного игрового устройства, а удаленного сервера, на котором содержится и обрабатывается вся информация.
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]