Продюсер слэшера Castlevania: Lords of Shadow Дэйв Кокс (Dave Cox) считает ошибкой создание двух пострелизных DLC: Reverie и Resurrection. По его словам, их выход первоначально не планировался, а работа велась на скорую руку.
«Мы никогда не планировали делать DLC, так что закончилось все созданием DLC постфактум, что, если взглянуть в прошлое, было ошибкой. Они были поспешными. Мы торопились выпустить их на рынок».
«Когда вы достигаете успеха, вместе с этим начинается давление: необходимо очень быстро что-то выпустить, и я думаю, что это было неправильно».
«Я считаю, что сюжетно мы достигли цели и рассказали историю, которую хотели рассказать, но я думаю, что если мы соберемся снова делать DLC, то эта работа будет спланирована с самого начала. И я не думаю, что мы станем делать что-то сверх финала. Возможно, это будет сторонняя история, которая обогатит основной сюжет. Если мы снова будем делать DLC, то работать будем намного аккуратнее».