Remedy Entertainment дала интервью изданию GamesIndustry насчет Xbox One-эксклюзива Quantum Break, где рассказала, что цель разработчиков - совместить в игре стрельбу из Max Payne с повествованием из Alan Wake. Игра (а по совместительству, и ТВ-шоу) Quantum Break должна взять лучшее от обоих проектов.
Глава Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) сказал следующее: "Мы многому научились об интерактивном повествовании из Alan Wake, и надеемся поднять планку еще выше. Мы многому научились насчет кинематографичного боя и механики стрельбы из Max Payne, и можем развить это".
В итоге, из Quantum Break должен выйти "ультимативный Remedy-опыт", как выразился Миллирин. "Эпизоды ТВ-шоу переплетены с эпизодами игры. Сюжетные линии разворачиваются в одной и той же локации", - продолжил он. "Гипотетически, вы можете смотреть [шоу] или играть [в игру], но вы получите от них намного больше, если совместите их вместе".
Сотрудничество с Microsoft поможет Remedy выполнить эту амбициозную задачу. "У нас есть сумасшедшие идеи, но мы должны опереться [на кого-то], и позволить такой большой и сильной компании, как Microsoft, присмотреть за этим", - добавил Миллирин.