Вот уже шесть лет трудится студия id Software над проектом Rage. Об этом сообщил главный дизайнер студии Тим Уиллитс (Tim Willits). Три года было потрачено на предварительные работы и совершенствование движка id Tech 5. Непосредственно игру делали столько же, и за эти годы многое успело поменяться в представлении разработчиков о концепции проекта.
«Вначале, мы планировали разделить пустоши на шесть зон, каждая со своими особенностями. Потом было решено сделать две огромные территории, более тесно связанных друг с другом. Мы продвигались вперед и отступали назад, модифицируя образ локаций и игрового окружения».
Перемены, видимо, пошли игре на пользу. По крайней мере, разработчики настолько прониклись красотой игрового мира, что внесли в игру несколько снайперских миссий, чтобы игроки смогли полюбоваться пейзажами с большой высоты. Пусть даже зачастую и через оптический прицел.