Ранние концепты контроллера Xbox One могли издавать запах соответствующий геймплею
Ранние прототипы контроллера Xbox One обладали рядом функций, которые, как ни странно, не попали в финальную версию. Среди них встроенный проектор, камера, динамики, тачпад и даже генератор запахов.
“У нас было несколько идей, чтобы геймпад издавал запахи”, говорит Зульфи Алам, главный менеджер по аксессуарам, “Например, вы идете по джунглям и чувствуете запах растений”.
Также в геймпаде мог появиться проектор, который бы мог окружать игрока подсветкой, соответствующей картинке на экране.
Прототипы тестировались на довольно обширной фокус-группе, и создатели поняли, что игрока ничего не должно отвлекать от экрана.
В целом, на разработку контроллера было потрачено около $100 млн, по словам Зульфи Алама.
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]