Разница в передаче цветов консолями Xbox 360 и PS3 в рейсинге Pure, примерно такая же, как в передаче цветов LCD и плазменными мониторами

Defhead563x346
Платформы:

+0
Оценка
2008-09-20
Ico_views 1164
Комментарии: 0

Pure - скриншот Директор Pure – Джейсон Авент (Jason Avent) сообщил, что разница в цветопередаче консолями Xbox 360 и PS3 сравнима с разницей в цветопередаче LCD-монитором и плазменным монитором.

«Оборудование в обеих консолях, отвечающее за рендеринг изображения немного отличается, поэтому в одной изображение немного мягче, чем в другой, но разница примерно такая же, как между хорошим LCD-монитором и плазменным монитором».

Также он рассказал, что до этого команда в основном работала для Xbox 360 и PS3 оказалась для них довольно трудной задачей. Но до начала разработки Pure команда уже реализовывала некоторые технологии на консоли PlayStation 3, поэтому ее освоение не оказалось для них невыполнимой задачей.

При этом Джейсон Авент добавил, что обе консоли являются отличными машинами и если разрабатывать все правильно, то и результат будет хорошим как на одной, так и на другой приставке. Pure - выйдет 23 сентября 2008 года на PC, PS3 и Xbox 360.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать