Исполнительный продюсер Dice Патрик Бак (Patrick Bach) считает, что одна только технология не впечатлит людей в наше время. Хотя в Battlefield 4 используется Frostbite 3, в этот раз на движке не заостряется много внимания. Дело в том, что некст-ген - это не только "больше полигонов".
"Мы пришли к точке, где нет большой необходимости много говорить о Frostbite", - сказал Бак в интервью Eurogamer. "Frostbite - это инструмент. Мы прошли точку, где мы впечатляем людей, говоря о технологических чудесах. Что впечатлит людей, так это опыт, который можно получить от результатов применения движка".
"Некст-ген должен быть чем-то большим, чем просто большее число полигонов", - добавил он. Разработчики думают над тем, как развить игровой процесс и сюжетную составляющую Battlefield 4.
"Перенести элементы из мультиплеера в синглплеер - это один из способов развить игру", - продолжил Бак. "Заставить игроков переживать за персонажей - это тоже движение вперед, вместо того, чтобы делать стереотипный тупой шутер, где ты не заботишься о миссиях, или почему ты делаешь то, что ты делаешь, и почему эти парни вокруг тебя вообще существуют".