Разработчик объяснил, почему No Man's Sky не привезли на E3 2016

No-mans-sky-logo
Платформы:

2016-06-26
Ico_views 2076
Comments 0
Оценка
+1

Руководитель проекта No Man's Sky Шон Мюррей (Sean Murray) объяснил, почему они не показали его на E3 2016. У них был выбор: поехать на E3, чтобы поднять хайп еще выше, либо сделать игру лучше. Они выбрали второе. 

В свежем блоге он сказал, что работа продвигается хорошо. Она идет с раннего утра до поздней ночи. No Man's Sky очень сложна, она больше, чем вы можете представить. У них есть лишь одна возможность выпустить ее. Они не хотят облажаться. Поэтому недавно запуск был перенесен на 9 августа (10 августа в Европе).

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать