Разработчик Star Wars 1313: 10 лет до фотореалистичности
Компания Industrial Light & Magic работает совместно с LucasArts над визуальной составляющей проекта Star Wars 1313. Консультант по визуальным эффектам Ким Либрери (Kim Libreri) поделился своим мнением относительно того, насколько быстро будут развиваться графические технологии.
«Сейчас интересное время из-за возможностей современных компьютеров в плане графики. Такими темпами скоро будет сложно найти отличия между чем-то интерактивным, работающим в реальном времени, чем-то, что было специально создано и анимировано для ТВ, и даже между live-action видео».
«Мы приближаемся к тому этапу, когда качество графики в реальном времени сравнялось с качеством анимированных фильмов семилетней давности, а через десять лет от настоящего времени графика уже будет просто неотличима от реальности».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]