Разработчики нового мультиплеерного проекта Hawken особенно сильно гордятся одной из особенностей своей игры – видом из кабины робота. По их мнению, это единственное верное решение при создании игры в подобном сеттинге.
«Вид от лица пилота сделан для получения более интенсивного игрового опыта. Игроки чувствуют себя более погруженными в битву, когда оказываются заперты в этом куске стали, а вокруг летят искры, мерцают и выключаются мониторы», - сказал руководитель технического отдела студии Йон Кройцер (Jon Kreuzer).
Этого же мнения придерживается и художественный директор проекта Кханг Ле (Khang Le): «Такой уровень погружения и клаустрофобии вы можете испытать, только находясь в кабине. Мы хотели, чтобы игроки увидели кабины своих машин со всеми этими сложными экранами, переключателями и циферблатами. Чтобы они увидели, как это все выходит из строя при EMP-атаках, начинает искрить и дымить при повреждениях. Все ради того, чтобы действительно заставить вас ощутить, что вы управляете семиметровым шагающим танком, находящимся на грани разрушения».
Hawken реализует довольно необычный подход для игр подобного сеттинга. Для них нехарактерен примененный здесь геймплей формата FPS. Одной из самых сложных задач для разработчиков станет поиск точного баланса между весельем и реализмом, связанным с замедленными движениями тяжелых боевых машин.
«Мы хотели сохранить ощущение веса машин», - пояснил Ле: «Скорость ходьбы и перемещения наших мехов довольно низкая. Чтобы компенсировать это, нам пришлось добавить в игру боковые ускорения в стиле анимэ и возможность быстрого разворота на 180 градусов».
«С реактивным ранцем тоже становится играть очень весело. Он дает много возможностей для вертикального гейплея… Сложное это занятие – жонглировать между тяжелой, отражающей вес анимацией и чуткостью управления».