Разработчики Outlast вдохновлялись проектом Mirror’s Edge
Интересную подробность о проекте Outlast поведал один из основателей студи Red Barrels Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf). Несмотря на то, что игра создается в жанре хоррор, ее первая демонстрация показала довольно динамичную сцену с трюками. Как оказалось, в числе проектов, являвшихся источниками вдохновения для разработчиков, была одна из самых выдающихся трюковых игр – Mirror`s Edge.
«Mirror’s Edge действительно была хорошим источником вдохновения. Мы определенно хотели передать то чувство, что вы являетесь центральным персонажем, а не просто камерой, парящей над полом с оружием в центре экрана».
«Мы действительно хотели, чтобы игроки чувствовали большее погружение в игровой опыт. Поэтому за счет взаимодействия с окружением мы помещаем игроков ближе к внутриигровому действию. Для нас это было действительно важно. По-настоящему касаться стен, взаимодействовать с различными предметами».
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Soma
- Rise of the Tomb Raider
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Что тизерят разработчики Outlast? [Голосование]
- Трейлер к релизу Outlast на Xbox One
- Релизный трейлер и дата выхода DLC Whistleblower для Outlast
- Дата выхода DLC Whistleblower для Outlast, свежий скриншот
- Примерное время выхода и новые подробности DLC Whistleblower для Outlast
- DLC для Outlast станет приквелом