Разработчики LA Noire будут работать быстрее
![Team-bondi-logo](/post/newsimage/11828/team-bondi-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Глава студии Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) сообщил, что разработка следующего проекта не займет столько же времени, как создание LA Noire. В основном, из-за того, что технология MotionScan уже создана и обкатана. Хотя, на этом разработчики останавливаться не собираются, и впоследствии планируют создать новую технологию, позволяющую так же точно снимать движения тел актеров, а не одних только лиц.
«Технология MotionScan для записи игры актеров уже существует, и другие разработчики игры уже используют ее сегоднгя. Так что она уже есть, она доступна и работоспособна».
«Мы разработали много инструментов для создания игры такого типа, так что я думаю, что эта часть разработки новой игры будет короче. Часть написания сценария, к примеру, вы никак не сможете сделать короче. Можно сделать суммарное время короче, чем пять лет, однако, мы начали еще и работу над технологией, позволяющей снимать движения всего тела».
«Мы сможем ввести эту технологию в игру, которая будет по-настоящему удивительной».
В настоящее время в студии Team Bondi идет работа над идеей нового проекта.
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (6)
Комментировать
-
Star Citizen
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
-
Doom
Похожие игры
-
Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
-
Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]