Реализм не всегда хорош
Руководитель проекта Bodycount Стюарт Блэк (Stuart Black) не считает, что первоочередной задачей разработчика должен стать реализм. Фактически, если этот реализм мешает процессу, то Блэк советует послать его подальше.
«Если реализм не помогает игре, то на хрен его, отбросьте его прочь».
Непонятно, правда, будет ли он придерживаться такой же позиции в своей работе. Зато понятно, что условиями, созданными для него в Codemasters, он очень доволен.
«Я знал Codemasters все время, пока работал в индустрии, но я никогда представить не мог, что буду работать на них. А они нашли меня через агентство, и я подумал, какого черта».
«Когда я пришел сюда, я был действительно впечатлен отношением к процессу разработки. Я почувствовал, что это то самое место, где я получу достаточно креативной свободы и контроля, чтобы делать то, чего мне всегда хотелось».
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]