Рейтинг предзаказов США: лидирует Modern Warfare 3
Выход проекта Gears of War 3 позволил проекту Modern Warfare 3 вырваться на первое место в американском рейтинге предзаказов. Традиционно, первые три места забиты версиями игр для Xbox 360: Modern Warfare 3, Battlefield 3 и The Elder Scrolls 5 Skyrim.
- Call of Duty Modern Warfare 3 (Xbox 360) – 1 421 704
- Battlefield 3 (Xbox 360) – 825 585
- The Elder Scrolls 5 Skyrim (Xbox 360) – 579 891
- Call of Duty Modern Warfare 3 (PS3) – 533 095
- Star Wars The Old Republic (PC) – 532 773
- Assassins Creed Revelations (Xbox 360) – 368 509
- The Legend of Zelda Skyward Sword (Wii) – 368 176
- Batman Arkham City (Xbox 360) – 365 093
- Batman Arkham City (PS3) – 346 610
- Battlefield 3 (PS3) – 334 809
Игры в материале
Комментарии (77)
-
ДЖОКЕР
добавил больше 12 лет назадДумал что battlefield 3 лидирует во всём!!!
-
Кто играл в бэту батлы? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
-
Tzar пишет:
> Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
Обнови драйвера видеокарты.
-
Tzar пишет:
> Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
Я играю и все 100000 пользователей играет и не надо гнать.Никогда не лагала и не тормозила,только выкидывает иногда
-
SweeperCK пишет:
> Tzar пишет:
> > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> Я играю и все 100000 пользователей играет и не надо гнать.Никогда не лагала и не тормозила,только выкидывает иногда
>
все есть нефик оправдывать игру. Лаги, баги, просидания, вылеты, иногда проваливаешься под локации, иногда вообще предметы исчезают с карты. И этому есть оправдания. Это БЕТА.
-
AkIbA пишет:
> SweeperCK пишет:
> > Tzar пишет:
> > > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> > Я играю и все 100000 пользователей играет и не надо гнать.Никогда не лагала и не тормозила,только выкидывает иногда
> >
> все есть нефик оправдывать игру. Лаги, баги, просидания, вылеты, иногда проваливаешься под локации, иногда вообще предметы исчезают с карты. И этому есть оправдания. Это БЕТА.
Нестабильная вот и всё как и другие беты!!!!
-
AkIbA пишет:
> SweeperCK пишет:
> > Tzar пишет:
> > > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> > Я играю и все 100000 пользователей играет и не надо гнать.Никогда не лагала и не тормозила,только выкидывает иногда
> >
> все есть нефик оправдывать игру. Лаги, баги, просидания, вылеты, иногда проваливаешься под локации, иногда вообще предметы исчезают с карты. И этому есть оправдания. Это БЕТА.
Из того что ты написал у меня только редкие вылеты
-
И вообще как по мне BF 3 плагиат COD. Слизано все от и до, у 80% оружия анимация стрельбы и перезарядки оружия 1в1 как в COD. И вообще карты урезали раз в 10 (по крайней мере это показали на "операция метро".). Перепрыгивание через стену в COD'e уже лет 10, тут тока ноги нарисовали. Темп в игре вырос в 10 раз играешь как в дорогой COD.
Вообщем есть еще свои плюсы и минусы. Но минусов больше.
PS: Не ожидал я такого позора от DICE, ждал реально чего то нового в итоге получил COD в дорогой обертке. Теперь я даже не знаю, что меня заставит купить эту игру. Знал бы так и в бету бы не играл.
-
SweeperCK пишет:
> Tzar пишет:
> > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> Я играю и все 100000 пользователей играет и не надо гнать.Никогда не лагала и не тормозила,только выкидывает иногда
>
Я согласен с тобой. Никаких лагов еще не наблюдал, а вот то, что выкидывает во время игры - сильно достает. Хотя это ведь только бета...
-
Если говорить о проблемах в бете бф3 то у меня только одна. Временами мышка как бешеная по экрану носится и ничего с этим поделать нельзя помогает только перезапуск.
-
AkIbA пишет:
> И вообще как по мне BF 3 плагиат COD. Слизано все от и до, у 80% оружия анимация стрельбы и перезарядки оружия 1в1 как в COD. И вообще карты урезали раз в 10 (по крайней мере это показали на "операция метро".). Перепрыгивание через стену в COD'e уже лет 10, тут тока ноги нарисовали. Темп в игре вырос в 10 раз играешь как в дорогой COD.
> Вообщем есть еще свои плюсы и минусы. Но минусов больше.
> PS: Не ожидал я такого позора от DICE, ждал реально чего то нового в итоге получил COD в дорогой обертке. Теперь я даже не знаю, что меня заставит купить эту игру. Знал бы так и в бету бы не играл.
С твоей точки зрения каждый шутер плагиат первого шутера. Мне правда тоже не нравиться, что COD обсирают не за что.
-
Jester1454
далеко не все.
Но факт остается фактом, и многие люди это тоже заметили.
Даже сами разработчики себя назвали конкурентом COD.
Почему то когда выходили предыдущие серии игры в сторону COD даже не смотрели.
-
NanoScar пишет:
> Tzar пишет:
> > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> Обнови драйвера видеоркаты.
И зачем мне минусы ставить? За правду? Нигде более тормознутой, странной и глюканутой бэты я не видел, а то что лаги у меня на xbox-е и ps 3 - не агрумент. Притом комп у меня не слабый. Ведьмак 2 и крайзис2 летают, а вот сей недоразвитый зародыш игры ужасает.
-
AkIbA пишет:
> SweeperCK пишет:
> > Tzar пишет:
> > > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> > Я играю и все 100000 пользователей играет и не надо гнать.Никогда не лагала и не тормозила,только выкидывает иногда
> >
> все есть нефик оправдывать игру. Лаги, баги, просидания, вылеты, иногда проваливаешься под локации, иногда вообще предметы исчезают с карты. И этому есть оправдания. Это БЕТА.
Бэта должна покупателей завлекать, а не отпугивать, если же такой сырой проект, то надо шлифовать.
-
Имхо. Щас школота зарадуется, что мол "Код круче." или "Поимели Батлу" еще вариант "Ниче удивительного". Помоему Батла покруче будет. MW уже устарела и неинтерестна. Батла 100% сместит вашу как минимум на 2 место. Я понимаю что дикая школота меня заминусует.
P.S. Кто говорит что в Батле много лагов и багов (я не играл пока), то на то она и бетта чтоб исправлять.
-
Tzar пишет:
> И зачем мне минусы ставить? За правду? Нигде более тормознутой, странной и глюканутой бэты я не видел, а то что лаги у меня на xbox-е и ps 3 - не агрумент. Притом комп у меня не слабый. Ведьмак 2 и крайзис2 летают, а вот сей недоразвитый зародыш игры ужасает.
Tzar минусы тебе ставил не я.
-
И просто к сведению у меня бета бф3 вообще не лагает стабильно выдает 30 и более fps (проверено через Fraps). Играю на Medium.
Видеокарта NVIDIA GEFORCE*GT540M.
-
Достали уже Фанаты КОД, когда я начал играть в Батл 3 бета ,у меня стояла GF 9600GT ну играл на минималках и глюки были в графике,но через пару дней пошел купил GTX560 и разница НЕБО ЗЕМЛЯ,вообщеее никаких лагов,графика шикарная,короче все летает, а эти которые ноют вечно у них просто либо железо слабое ну или просто тупо фанаты КОД!
-
народ, кто может предположить, в чем причина тарахтения верхнего кулера, в корпусе silverstone raven2 sst-rv02b-w(шумит не сильно, но устранить надо, пол дня мозги ..бу)
-
dmitriySTUFF пишет:
> народ, кто может предположить, в чем причина тарахтения верхнего кулера, в корпусе silverstone raven2 sst-rv02b-w(шумит не сильно, но устранить надо, пол дня мозги ..бу)
долбани с ноги и все, не мужик что ли?
-
Tzar пишет:
> Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
а чего ты ядом брызжешь??? ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ чёго ты ещё ожидал????? знаешь что это значит - БЕТА? а вот потом уже начинай орать.
-
Jester1454 пишет:
> dmitriySTUFF пишет:
> > народ, кто может предположить, в чем причина тарахтения верхнего кулера, в корпусе silverstone raven2 sst-rv02b-w(шумит не сильно, но устранить надо, пол дня мозги ..бу)
> долбани с ноги и все, не мужик что ли?
>
у меня комп так раньше заводился, притом в прямом смысле этого слова, пока Я блок питания новый не купил=)
-
Jester1454 пишет:
>Бэта должна покупателей завлекать.
ты баран? извини конечно , но это походу так, это ДЕМО версия должна завлекать, мол поиграл а потом если понравилось взял . а цель БЕТА версии-использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом!!!!!!!!!!!
-
лично я некогда не обсирал Battlefield и не буду хоть я и фанат call of duty/Battlefield 3 это просто красивая обложка а call of duty хорошая начинка тоесть Battlefield 3 красивая а call of duty интересная!!! и еще вся школота поставит минусы!!!=)
-
Ficus пишет:
> Jester1454 пишет:
> > dmitriySTUFF пишет:
> > > народ, кто может предположить, в чем причина тарахтения верхнего кулера, в корпусе silverstone raven2 sst-rv02b-w(шумит не сильно, но устранить надо, пол дня мозги ..бу)
> > долбани с ноги и все, не мужик что ли?
> >
> у меня комп так раньше заводился, притом в прямом смысле этого слова, пока Я блок питания новый не купил=)
причем блок питания, я говорю верхний кулер трезвонит малость
-
Ficus пишет:
> Jester1454 пишет:
>
> >Бэта должна покупателей завлекать.
> ты баран? извини конечно , но это походу так, это ДЕМО версия должна завлекать, мол поиграл а потом если понравилось взял . а цель БЕТА версии-использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом!!!!!!!!!!!
Ээээ! Это писал не я, идиот!
-
Tzar пишет:
> NanoScar пишет:
> > Tzar пишет:
> > > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> > Обнови драйвера видеоркаты.
> И зачем мне минусы ставить? За правду? Нигде более тормознутой, странной и глюканутой бэты я не видел, а то что лаги у меня на xbox-е и ps 3 - не агрумент. Притом комп у меня не слабый. Ведьмак 2 и крайзис2 летают, а вот сей недоразвитый зародыш игры ужасает.
Ведьмак 2 у тебя летает,и при каких же настройках минимальных что ли
-
SweeperCK пишет:
> Tzar пишет:
> > NanoScar пишет:
> > > Tzar пишет:
> > > > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> > > Обнови драйвера видеоркаты.
> > И зачем мне минусы ставить? За правду? Нигде более тормознутой, странной и глюканутой бэты я не видел, а то что лаги у меня на xbox-е и ps 3 - не агрумент. Притом комп у меня не слабый. Ведьмак 2 и крайзис2 летают, а вот сей недоразвитый зародыш игры ужасает.
> Ведьмак 2 у тебя летает,и при каких же настройках минимальных что ли
На средних. И свой колкий юмор засунь себе...
-
Fearic пишет:
> Имхо. Щас школота зарадуется, что мол "Код круче." или "Поимели Батлу" еще вариант "Ниче удивительного". Помоему Батла покруче будет. MW уже устарела и неинтерестна. Батла 100% сместит вашу как минимум на 2 место. Я понимаю что дикая школота меня заминусует.
> P.S. Кто говорит что в Батле много лагов и багов (я не играл пока), то на то она и бетта чтоб исправлять.
Батла бы третье забралась.
-
Ficus пишет:
> Jester1454 пишет:
>
> >Бэта должна покупателей завлекать.
> ты баран? извини конечно , но это походу так, это ДЕМО версия должна завлекать, мол поиграл а потом если понравилось взял . а цель БЕТА версии-использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом!!!!!!!!!!!
Я понимаю, что у тебя сегодня день рождения, но оскорблять-то не надо... Батла меньше через месяц выходит, и ты должен понимать, что проект ОЧЕНЬ сырой. И за месяц они эту тучу багов не исправят.
-
Tzar пишет:
> Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
Бета и правда очень лаганутая. Но поиграв денек я просто привык к ним. Ща в меня конечно полетят минусы, но на мой взгляд батл стал более похож на код. Это не голословно, я играю в бету уже неделю. Хотя мне игра очень понравилась, вообще норм.
-
GoGiCh пишет:
> Tzar пишет:
> > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> Бета и правда очень лаганутая. Но поиграв денек я просто привык к ним. Ща в меня конечно полетят минусы, но на мой взгляд батл стал более похож на код. Это не голословно, я играю в бету уже неделю. Хотя мне игра очень понравилась, вообще норм.
Я и не говорил, что она плоха, игра сделана на высоком уровне, но наличие багов и тормознутость - явный минус, а для того, чтобы победить код и его орду фанов, нужно что-то большее.
-
Tzar пишет:
> GoGiCh пишет:
> > Tzar пишет:
> > > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> > Бета и правда очень лаганутая. Но поиграв денек я просто привык к ним. Ща в меня конечно полетят минусы, но на мой взгляд батл стал более похож на код. Это не голословно, я играю в бету уже неделю. Хотя мне игра очень понравилась, вообще норм.
> Я и не говорил, что она плоха, игра сделана на высоком уровне, но наличие багов и тормознутость - явный минус, а для того, чтобы победить код и его орду фанов, нужно что-то большее.
Согласен,но и коду надо подтянуться чтобы эту орду фанов удержать...хотя в батле несомненно работа была проделана огого какая)
-
GoGiCh пишет:
> Tzar пишет:
> > GoGiCh пишет:
> > > Tzar пишет:
> > > > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> > > Бета и правда очень лаганутая. Но поиграв денек я просто привык к ним. Ща в меня конечно полетят минусы, но на мой взгляд батл стал более похож на код. Это не голословно, я играю в бету уже неделю. Хотя мне игра очень понравилась, вообще норм.
> > Я и не говорил, что она плоха, игра сделана на высоком уровне, но наличие багов и тормознутость - явный минус, а для того, чтобы победить код и его орду фанов, нужно что-то большее.
> Согласен,но и коду надо подтянуться чтобы эту орду фанов удержать...хотя в батле несомненно работа была проделана огого какая)
>
Коду надо новый движок клепать.
-
Tzar согласен оскорблять было не обязательно, Но по поводу батлы не соглашусь, даже если и выйдет сырой то в помощь ей патчи. так что тут не чего страшного нет
-
Ficus пишет:
> Tzar согласен оскорблять было не обязательно, Но по поводу батлы не соглашусь, даже если и выйдет сырой то в помощь ей патчи. так что тут не чего страшного нет
Пойми, чтобы отвоевать аудиторию у кода, надо выпускать идеальную игр, что никто не мог ткнуть пальцем и сказать: " а вот тут..." Пойми, что мне самому надоела эта вечная гегемония кода, но чтобы свергнуть его надо отменно постараться.
А за оскорбление я не в обиде. Хорошего тебе праздника, и чтобы все у тебя шло на лад.
-
Обидно, что DICE и EA в этот раз просто гонятся за деньгами. В игру совершенно некомфортно и неинтересно играть, и дело не только в отсутствии адекватного браузера серверов и обилии багов, но и в далеко не гениальном маппинге и довольно спорной баллистике.
-
Tzar пишет:
> Кто играл в бэту батлы? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
это же бета конечно же она лагает...
-
мдя...ну как можно ждать Call of Duty Modern Warfare?там же проктически все слизано с преведущих частей!насчет остального впринципе согласен.
Tzar пишет:
> Кто играл в бэту батлы? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
играл.скажу так настроение попортил из-за этих багов и лагов.
danqwerty001 пишет:
> да но вы заметте что на ps3 гараздо меньше прелзаказов
>
удивлен?я почему-то нечуть.
-
SweeperCK пишет:
> Tzar пишет:
> > Кто играл в бэту батлу? Более лаганутого и томознутого проэкта я в жизни не видел.
> Я играю и все 100000 пользователей играет и не надо гнать.Никогда не лагала и не тормозила,только выкидывает иногда
+ 500... ничего подобного не было и у меня...
P.S. Что тут ещё сказать ? MW 3 делают бизнесмены (сильно давят на IW говнючки из активижн вроде котика), а бф 3 делают настоящие разрабы... Которым важны не продажи, а оценки...
-
Фанаты Кода торжествуют! Лидер по ПРЕДЗАКАЗАМ!!! АБАЛДЕЕТЬ! Пофиг на унылый ГРАФОООН, пофиг на одни и те же сюжеты год за годом, лидер по ПРЕЗДАКАЗАМ вы чё, пацаны. И это рейтинг в такоооой крутой стране, где 50% населения не могут на глобусе показать, где они живут.
Насчёт беты, господа знатоки, она на то и БЕТА, что бы игроки её тестировали, указывали разработчикам на ошибки\недочёты. Вы что хотели сразу отполерованную, гладкую игру без пинга и багов? Вы, мягко говоря, зажрались.
-
Ficus пишет:
> qwwerty2 пишет:
> > Ничего удивительного.
> Полностью согласен, но батла будет очень сильным конкурентом
Почему будет?Ведь Battlefield 3, сейчас сильный конкурент))
-
AkIbA пишет:
> И вообще как по мне BF 3 плагиат COD. Слизано все от и до, у 80% оружия анимация стрельбы и перезарядки оружия 1в1 как в COD. И вообще карты урезали раз в 10 (по крайней мере это показали на "операция метро".). Перепрыгивание через стену в COD'e уже лет 10, тут тока ноги нарисовали. Темп в игре вырос в 10 раз играешь как в дорогой COD.
> Вообщем есть еще свои плюсы и минусы. Но минусов больше.
> PS: Не ожидал я такого позора от DICE, ждал реально чего то нового в итоге получил COD в дорогой обертке. Теперь я даже не знаю, что меня заставит купить эту игру. Знал бы так и в бету бы не играл.
Хмм да ты прав это клон кода, надоело видеть как все шутеры начинают копировать код: bioshock например, просто чистый клон кода тоже надо нажимать левую кнопку мыши чтобы стрелять и большие папочки которые скопированы с джигернаутов, приводят в ужас из-за отсутствие фантазии.А разработчики borderlands,они вообще наглые ублюдки украли турель с мультиплеера кода.Не стыда не совести.
-
SK1LET69
добавил больше 12 лет назада у меня на каких пойдёт ?
AMD PHENOM II X6 1090T @4.17 Ghz
8gb ddr 3
1 gb GTX 560
-
NeJeeeK пишет:
> Фанаты Кода торжествуют! Лидер по ПРЕДЗАКАЗАМ!!! АБАЛДЕЕТЬ! Пофиг на унылый ГРАФОООН, пофиг на одни и те же сюжеты год за годом, лидер по ПРЕЗДАКАЗАМ вы чё, пацаны. И это рейтинг в такоооой крутой стране, где 50% населения не могут на глобусе показать, где они живут.
>
> Насчёт беты, господа знатоки, она на то и БЕТА, что бы игроки её тестировали, указывали разработчикам на ошибки\недочёты. Вы что хотели сразу отполерованную, гладкую игру без пинга и багов? Вы, мягко говоря, зажрались.
Ну на мой взгляд графон в коде очень даже не плох, а судить графу по роликам, снятым на камеру 1.3 мп во время морскую выставок и событий, немного странно...
-
Непонимаю ,чё всех вас так е*ёт на каком месте по продажам игра !? Можно подумать если батла победит по продажам ,то Дайс вернёт вам деньги чтоли .Ладно бы ещё батлу бы делали русские разрабы (в этом случае я бы вас понял и поддержал))))
-
GoGiCh пишет:
> NeJeeeK пишет:
> > Фанаты Кода торжествуют! Лидер по ПРЕДЗАКАЗАМ!!! АБАЛДЕЕТЬ! Пофиг на унылый ГРАФОООН, пофиг на одни и те же сюжеты год за годом, лидер по ПРЕЗДАКАЗАМ вы чё, пацаны. И это рейтинг в такоооой крутой стране, где 50% населения не могут на глобусе показать, где они живут.
> >
> > Насчёт беты, господа знатоки, она на то и БЕТА, что бы игроки её тестировали, указывали разработчикам на ошибки\недочёты. Вы что хотели сразу отполерованную, гладкую игру без пинга и багов? Вы, мягко говоря, зажрались.
> Ну на мой взгляд графон в коде очень даже не плох, а судить графу по роликам, снятым на камеру 1.3 мп во время морскую выставок и событий, немного странно...
А я и не сужу по роликам, снятым на моб. телефон, я сужу по геймплейным роликам. Ну да, для 2009 года графон может и не плох, но никак для 2011.
-
dante=)) пишет:
> AkIbA пишет:
> > И вообще как по мне BF 3 плагиат COD. Слизано все от и до, у 80% оружия анимация стрельбы и перезарядки оружия 1в1 как в COD. И вообще карты урезали раз в 10 (по крайней мере это показали на "операция метро".). Перепрыгивание через стену в COD'e уже лет 10, тут тока ноги нарисовали. Темп в игре вырос в 10 раз играешь как в дорогой COD.
> > Вообщем есть еще свои плюсы и минусы. Но минусов больше.
> > PS: Не ожидал я такого позора от DICE, ждал реально чего то нового в итоге получил COD в дорогой обертке. Теперь я даже не знаю, что меня заставит купить эту игру. Знал бы так и в бету бы не играл.
> Хмм да ты прав это клон кода, надоело видеть как все шутеры начинают копировать код: bioshock например, просто чистый клон кода тоже надо нажимать левую кнопку мыши чтобы стрелять и большие папочки которые скопированы с джигернаутов, приводят в ужас из-за отсутствие фантазии.А разработчики borderlands,они вообще наглые ублюдки украли турель с мультиплеера кода.Не стыда не совести.
Тонко.
-
AkIbA а ты сможешь перезарядить АК 47 не так как положено иль нужно?? иль стрелять так чтобы звук другой был не цепляя на дуло не каких примочем ? и давай всё экшены от первого лица тоже будут плагиоатом КоДа ?
-
Tzar пишет:
> Ficus пишет:
> > Tzar согласен оскорблять было не обязательно, Но по поводу батлы не соглашусь, даже если и выйдет сырой то в помощь ей патчи. так что тут не чего страшного нет
> Пойми, чтобы отвоевать аудиторию у кода, надо выпускать идеальную игр, что никто не мог ткнуть пальцем и сказать: " а вот тут..." Пойми, что мне самому надоела эта вечная гегемония кода, но чтобы свергнуть его надо отменно постараться.
> А за оскорбление я не в обиде. Хорошего тебе праздника, и чтобы все у тебя шло на лад.
Да КОД уже неинтересен и глуп. Он для тех кому ненадо реализма и настойщей войны, он для тех кому хочеться подорваться на гранате и бежать дальше, прыгнуть скрыши и не разбиться и т.д.
-
Fearic пишет:
> Tzar пишет:
> > Ficus пишет:
> > > Tzar согласен оскорблять было не обязательно, Но по поводу батлы не соглашусь, даже если и выйдет сырой то в помощь ей патчи. так что тут не чего страшного нет
> > Пойми, чтобы отвоевать аудиторию у кода, надо выпускать идеальную игр, что никто не мог ткнуть пальцем и сказать: " а вот тут..." Пойми, что мне самому надоела эта вечная гегемония кода, но чтобы свергнуть его надо отменно постараться.
> > А за оскорбление я не в обиде. Хорошего тебе праздника, и чтобы все у тебя шло на лад.
> Да КОД уже неинтересен и глуп. Он для тех кому ненадо реализма и настойщей войны, он для тех кому хочеться подорваться на гранате и бежать дальше, прыгнуть скрыши и не разбиться и т.д.
Хочешь реальности - иди служить.
-
Ficus пишет:
> AkIbA а ты сможешь перезарядить АК 47 не так как положено иль нужно?? иль стрелять так чтобы звук другой был не цепляя на дуло не каких примочем ? и давай всё экшены от первого лица тоже будут плагиоатом КоДа ?
Дружище реально бред несешь, если вы(ты) не ощущает разницы в играх то это не ко мне.
А относительно АК-47 найдешь, сделаю че хочешь с ним, и звук стрельбы и перезарядку как захочешь, без примочек, тока придется напильником поработать.
-
AkIbA пишет:
> Ficus пишет:
> > AkIbA а ты сможешь перезарядить АК 47 не так как положено иль нужно?? иль стрелять так чтобы звук другой был не цепляя на дуло не каких примочем ? и давай всё экшены от первого лица тоже будут плагиоатом КоДа ?
> Дружище реально бред несешь, если вы(ты) не ощущает разницы в играх то это не ко мне.
> А относительно АК-47 найдешь, сделаю че хочешь с ним, и звук стрельбы и перезарядку как захочешь, без примочек, тока придется напильником поработать.
Преклоняюсь перед твоей логикой(идиотизмом)
Чертовы Dice все скопировали с call of duty modern warfare 3 : карты на 64 игрока,масштабность,технику,анимацию,даже хваленую разрушаемость сперли чем так славился наш всеми любимый код,физику, звук и конечно же графику.А в коде, прошу заметить только оригинальные идеи такие как двойной прицел(боже мой как круто),новые перки,управляемый вертолет с наземным дроном(которых даже в homefront нет)))
-
dante=)) пишет:
> AkIbA пишет:
> > Ficus пишет:
> > > AkIbA а ты сможешь перезарядить АК 47 не так как положено иль нужно?? иль стрелять так чтобы звук другой был не цепляя на дуло не каких примочем ? и давай всё экшены от первого лица тоже будут плагиоатом КоДа ?
> > Дружище реально бред несешь, если вы(ты) не ощущает разницы в играх то это не ко мне.
> > А относительно АК-47 найдешь, сделаю че хочешь с ним, и звук стрельбы и перезарядку как захочешь, без примочек, тока придется напильником поработать.
> Преклоняюсь перед твоей логикой(идиотизмом)
> Чертовы Dice все скопировали с call of duty modern warfare 3 : карты на 64 игрока,масштабность,технику,анимацию,даже хваленую разрушаемость сперли чем так славился наш всеми любимый код,физику, звук и конечно же графику.А в коде, прошу заметить только оригинальные идеи такие как двойной прицел(боже мой как круто),новые перки,управляемый вертолет с наземным дроном(которых даже в homefront нет)))
>
>
На карте в BF 3 операция метро разрушаемости я в упор не видел, тока фасад здания чуток отламывается. Велика тут разрушаемость. В этом плане дак BF BC2 на голову выше получается. Про технику я не слово не говорил тут это нонсенс. В плане стрельбы физика одинаковая 100% отсутствие отдачи, пули по линии стреляют, не разброса не чего.
Продолжать еще сходства? У меня их целый список.
И вообще повторюсь разработчики сами всех заверили, что 3йа часть является конкурентом COD"a и что главная задача их, переманить всех игроков из COD в свой BF3.
В то время когда выходили предыдущие части серии, не сходства, не заявлений типа( наша игра куруче COD'a и мы затачиваем ее для фанатов COD'a) - не чего подобного не было.
Поэтому я не собираюсь покупать этот псевдо Call of Duty. В красивой обертке, с этой графикой, с этим просто избытком анимации(которая еще и постоянно глючит).
Про звук промолчу BF3 the best.
А 64 пользователя ПФ, не удивил вообще пофигу я и в MAG играл там 256 пользователей на карте играет.
Да и вообще 64 на карте "Операция Метро" дак это час пик какой то будет. Не протолкнутся.
PS: И чего вы от меня хотите? Я честно сказал свое мнение, вы меня не переубедите. Мне игра не понравилась из-за сильного сходства, чего я не как не ожидал от студии DICE.
PSS: И вообще я не удивлюсь если в следующем году появится BF 4 ибо его тоже теперь на конвейер положили.
-
AkIbA пишет:
> dante=)) пишет:
> > AkIbA пишет:
> > > Ficus пишет:
> > > > AkIbA а ты сможешь перезарядить АК 47 не так как положено иль нужно?? иль стрелять так чтобы звук другой был не цепляя на дуло не каких примочем ? и давай всё экшены от первого лица тоже будут плагиоатом КоДа ?
> > > Дружище реально бред несешь, если вы(ты) не ощущает разницы в играх то это не ко мне.
> > > А относительно АК-47 найдешь, сделаю че хочешь с ним, и звук стрельбы и перезарядку как захочешь, без примочек, тока придется напильником поработать.
> > Преклоняюсь перед твоей логикой(идиотизмом)
> > Чертовы Dice все скопировали с call of duty modern warfare 3 : карты на 64 игрока,масштабность,технику,анимацию,даже хваленую разрушаемость сперли чем так славился наш всеми любимый код,физику, звук и конечно же графику.А в коде, прошу заметить только оригинальные идеи такие как двойной прицел(боже мой как круто),новые перки,управляемый вертолет с наземным дроном(которых даже в homefront нет)))
> >
> >
> На карте в BF 3 операция метро разрушаемости я в упор не видел, тока фасад здания чуток отламывается. Велика тут разрушаемость. В этом плане дак BF BC2 на голову выше получается. Про технику я не слово не говорил тут это нонсенс. В плане стрельбы физика одинаковая 100% отсутствие отдачи, пули по линии стреляют, не разброса не чего.
> Продолжать еще сходства? У меня их целый список.
> И вообще повторюсь разработчики сами всех заверили, что 3йа часть является конкурентом COD"a и что главная задача их, переманить всех игроков из COD в свой BF3.
> Поэтому я не собираюсь покупать этот псевдо Call of Duty. В красивой обертке, с этой графикой, с этим просто избытком анимации(которая еще и постоянно глючит).
> Про звук промолчу BF3 the best.
> А 64 пользователя ПФ, не удивил вообще пофигу я и в MAG играл там 256 пользователей на карте играет.
> Да и вообще 64 на карте "Операция Метро" дак это час пик какой то будет. Не протолкнутся.
> PS: И чего вы от меня хотите? Я честно сказал свое мнение, вы меня не переубедите. Мне игра не понравилась из-за сильного сходства, чего я не как не ожидал от студии DICE.
> PSS: И вообще я не удивлюсь если в следующем году появится BF 4 ибо его тоже теперь на конвейер положили.
Дружище реально бред несешь, если вы(ты) не ощущает разницы в играх то это не ко мне.=)))
-
Tzar пишет:
> Fearic пишет:
> > Tzar пишет:
> > > Ficus пишет:
> > > > Tzar согласен оскорблять было не обязательно, Но по поводу батлы не соглашусь, даже если и выйдет сырой то в помощь ей патчи. так что тут не чего страшного нет
> > > Пойми, чтобы отвоевать аудиторию у кода, надо выпускать идеальную игр, что никто не мог ткнуть пальцем и сказать: " а вот тут..." Пойми, что мне самому надоела эта вечная гегемония кода, но чтобы свергнуть его надо отменно постараться.
> > > А за оскорбление я не в обиде. Хорошего тебе праздника, и чтобы все у тебя шло на лад.
> > Да КОД уже неинтересен и глуп. Он для тех кому ненадо реализма и настойщей войны, он для тех кому хочеться подорваться на гранате и бежать дальше, прыгнуть скрыши и не разбиться и т.д.
> Хочешь реальности - иди служить.
Мне еще рано.
-
Все сурово. Не чего толком не поменялось в этом бизнесе. Ушел в армию, отслужил пол года, а тут по прежнему такой же дурдом. Дела дела.
-
Fearic пишет:
> Tzar пишет:
> > Fearic пишет:
> > > Tzar пишет:
> > > > Ficus пишет:
> > > > > Tzar согласен оскорблять было не обязательно, Но по поводу батлы не соглашусь, даже если и выйдет сырой то в помощь ей патчи. так что тут не чего страшного нет
> > > > Пойми, чтобы отвоевать аудиторию у кода, надо выпускать идеальную игр, что никто не мог ткнуть пальцем и сказать: " а вот тут..." Пойми, что мне самому надоела эта вечная гегемония кода, но чтобы свергнуть его надо отменно постараться.
> > > > А за оскорбление я не в обиде. Хорошего тебе праздника, и чтобы все у тебя шло на лад.
> > > Да КОД уже неинтересен и глуп. Он для тех кому ненадо реализма и настойщей войны, он для тех кому хочеться подорваться на гранате и бежать дальше, прыгнуть скрыши и не разбиться и т.д.
> > Хочешь реальности - иди служить.
> Мне еще рано.
Ха, служить говоришь, я служу в данный момент в Юрге. У нас боевая показательная часть. Все что вы видите в играх, к службе в данный момент не имеет ни малейшего значения. Здесь одна черная работа. Это здесь, в гвардии. Что в других частях, так это вообще капец.
-
пасаны хватить обсирать код и батлу, обе норм игры.А лично я жду скайрим ну и код с батлой куплю обяз, бета батлы показала что не до конца они ее доделали и есть еще работка,я против сюжета код,не хочу опять с русскими воевать,обидно чтоли...
-
Fearic пишет:
> Tzar пишет:
> > Fearic пишет:
> > > Tzar пишет:
> > > > Ficus пишет:
> > > > > Tzar согласен оскорблять было не обязательно, Но по поводу батлы не соглашусь, даже если и выйдет сырой то в помощь ей патчи. так что тут не чего страшного нет
> > > > Пойми, чтобы отвоевать аудиторию у кода, надо выпускать идеальную игр, что никто не мог ткнуть пальцем и сказать: " а вот тут..." Пойми, что мне самому надоела эта вечная гегемония кода, но чтобы свергнуть его надо отменно постараться.
> > > > А за оскорбление я не в обиде. Хорошего тебе праздника, и чтобы все у тебя шло на лад.
> > > Да КОД уже неинтересен и глуп. Он для тех кому ненадо реализма и настойщей войны, он для тех кому хочеться подорваться на гранате и бежать дальше, прыгнуть скрыши и не разбиться и т.д.
> > Хочешь реальности - иди служить.
> Мне еще рано.
Тогда молчи в тряпку.
-
xxKiraxx пишет:
> Fearic пишет:
> > Tzar пишет:
> > > Fearic пишет:
> > > > Tzar пишет:
> > > > > Ficus пишет:
> > > > > > Tzar согласен оскорблять было не обязательно, Но по поводу батлы не соглашусь, даже если и выйдет сырой то в помощь ей патчи. так что тут не чего страшного нет
> > > > > Пойми, чтобы отвоевать аудиторию у кода, надо выпускать идеальную игр, что никто не мог ткнуть пальцем и сказать: " а вот тут..." Пойми, что мне самому надоела эта вечная гегемония кода, но чтобы свергнуть его надо отменно постараться.
> > > > > А за оскорбление я не в обиде. Хорошего тебе праздника, и чтобы все у тебя шло на лад.
> > > > Да КОД уже неинтересен и глуп. Он для тех кому ненадо реализма и настойщей войны, он для тех кому хочеться подорваться на гранате и бежать дальше, прыгнуть скрыши и не разбиться и т.д.
> > > Хочешь реальности - иди служить.
> > Мне еще рано.
> Ха, служить говоришь, я служу в данный момент в Юрге. У нас боевая показательная часть. Все что вы видите в играх, к службе в данный момент не имеет ни малейшего значения. Здесь одна черная работа. Это здесь, в гвардии. Что в других частях, так это вообще капец.
о да ты рядом совсем , Я из Новосибирска, вот только 17 октября на холодильник уже
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Слух: Call of Duty Modern Warfare Collection выйдет для PS4 и Xbox One
- Сервис Call of Duty Elite будет закрыт завтра
- Sledgehammer Games ищет сотрудников для работы над next-gen Call of Duty
- В продаже новый контент для Modern Warfare 3
- Слух: Modern Warfare 4 – CoD следующего года
- Ураган «Сэнди» нарушил работу серверов Call of Duty
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .