Релизный трейлер Crysis 2

Crysis-2
Платформы:

+49
Оценка
2011-03-23
Ico_views 1725
Комментарии: 73

Crytek и ЕА опубликовали релизный трейлер к проекту Crysis 2. Игроков вновь призывают стать оружием ради спасения Нью-Йорка.

Релизный трейлер

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (73)

    Ico_quote
  • Clow1

    добавил больше 13 лет назад

    Даже не вериться что дождались мы этой игры))))

    ждал эту игру оч долго.

  • Ico_quote
  • Default
    Had32

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Не подскажите,что за песня играет?

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Красотища! Взрывы, падения, трюки, беспощадная стрельба! Ролик раз пять смотрел. А как красиво все рушится, красота! Обязательно куплю расширенное издание =), а если будет что то круче то его возьму!

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Кстати как музыка называется? И одно все же поражает))), Сколько уже было игр выпущено про то как америку взрывают, насилуют, убивают, режут, жарят и т.д. Неужели разработчикам не надоело издеваться над своей страной? =)

    P.S. музыка подобрана ШИКАРНЕЙШАЯ! Аж ссусь по сочетанию ролика и звука!

  • Ico_quote
  • 1candice_michelle__7_
    VezeR

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Полностью с тобой(NanoScar)согласен!)

    Игра будет шедевром..

    недождусь завтра...)

    а музыка вот: B.o.B. - New York, New York (Crysis 2"Official Launch Trailer")

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Спасибо за название. Сейчас солью.

  • Ico_quote
  • 1candice_michelle__7_
    VezeR

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Всегда пожалуйста;)

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Особенно прикольный момент, когда гг в наглую оружие отнимает и валенком пинает чувака в площадку!! =) Хотя момент, где гг типа за шею берет и впечатывает в асфальт тоже круто!!! :D Да и как гг сиганул от ракеты вертолета тоже было весьма впечатляюще! Однако ктонибудь заметил, что в этот момент он похож на гориллу? хD

    З.Ы. триач со своим "ферст страйк" могут пососать!! :D Да и весь "КОД" в целом!!!!

  • Ico_quote
  • ÐĘɱȌŅ

    добавил больше 13 лет назад

    Лучше этой игры, лет десять не будет!!! Или пока crysis 3 не выйдет.

  • Ico_quote
  • ÐĘɱȌŅ

    добавил больше 13 лет назад

    У меня даже нет слов всё это описать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Одна из лучьших игр етого года

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "Welcome to the future son - welcome to the war"

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Красота, надеюсь тут не найдут, где по оскорблять русских.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Особенно прикольный момент, когда гг в наглую оружие отнимает и валенком пинает чувака в площадку!! =) Хотя момент, где гг типа за шею берет и впечатывает в асфальт тоже круто!!! :D Да и как гг сиганул от ракеты вертолета тоже было весьма впечатляюще! Однако ктонибудь заметил, что в этот момент он похож на гориллу? хD

    > З.Ы. триач со своим "ферст страйк" могут пососать!! :D Да и весь "КОД" в целом!!!!

    Почему то мне этот костюм с самого начала был похож на гигантскую Гаврилу. Красного зада не хватает.

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Почему то мне этот костюм с самого начала был похож на гигантскую Гаврилу. Красного зада не хватает.

    Смешно!

  • Ico_quote
  • Default
    suport62

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А системные требования вообще монстровские ((((((

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Мне больше всего нравится момент, где в ГГ стреляют из пулемёта в плечо. NanoScar, Крайзис и КОД - это немного поджанры. Один я скорее отношу к экшеншутерам, другой к милитари-шутерам. Вобщем своя целевая аудитория найдётся у каждой из игр.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Кстати как музыка называется? И одно все же поражает))),

    > P.S. музыка подобрана ШИКАРНЕЙШАЯ! Аж ссусь по сочетанию ролика и звука!

    Композиции Ганса Циммера в игре шикарны

    markmorev пишет:

    > "Welcome to the future sun - welcome to the war"

    Когда играл в бетку на инглише мне изначально послышалось "Добро пожаловать сын будущего - добро пожаловать на войну" ^_^

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > "Welcome to the future sun - welcome to the war"

    Бвахахаха, вот это я называю "оговорочка по Фрейду". Вот бы комбаты в армии так же к солдатам обращались: "Подъем, солнышко. Умываться и строиться" XD

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis пишет:

    > markmorev пишет:

    > > "Welcome to the future sun - welcome to the war"

    > Бвахахаха, вот это я называю "оговорочка по Фрейду". Вот бы комбаты в армии так же к солдатам обращались: "Подъем, солнышко. Умываться и строиться" XD

    Не совсем понял куда ты клонишь

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > Не совсем понял куда ты клонишь

    Sun - это солнце и ни разу не сынок х)

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > markmorev пишет:

    > > Не совсем понял куда ты клонишь

    > Sun - это солнце и ни разу не сынок х)

    всмысле?я son написал!))

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > всмысле?я son написал!))

    Редактирование хорошая штука, really?)

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Один момент про костюм. Я конечно всё понимаю: новейшие технологии, полное облегание и т.п. Однако, вооружение у него вполне стандартное, которое пулями стреляет и с осколками взрывается. Куда, спрашивается, заталкиваются боеприпасы? На гг ни подсумка, ни вещмешка, ни карманов. Я так понимаю, всё в естественных складках организма... Дизайнеры-молодцы!

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    DemaNGTN он высерает патроны :DDD!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    DemaNGTN пишет:

    > Один момент про костюм. Я конечно всё понимаю: новейшие технологии, полное облегание и т.п. Однако, вооружение у него вполне стандартное, которое пулями стреляет и с осколками взрывается. Куда, спрашивается, заталкиваются боеприпасы? На гг ни подсумка, ни вещмешка, ни карманов. Я так понимаю, всё в естественных складках организма... Дизайнеры-молодцы!

    Ага, ещё самовосстановление здоровья путём пережидания в укрытии здоровская штука, правда?) И плевать что полминуты назад в тебя высадили полмагазина и рядом пару танковых снарядов взорвалось. Но ведь никто не кричит что тут же должна прилететь скорая, после чего ты месяц проведёшь в больничке а потом можешь снова идти на ражон) Игра на то и игра что в ней мы видим возможности не доступные в реале, это тоже самое что смотреть на нарисованное дерево и говорить что листья нереалистично смотрятся)

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad, не согласен. Плохой пример. Если восстановление после ранения, травмы, падения можно (хоть как нибудь) логически обосновать, то это мозг не сверлит. В данной случае, всё тобой перечисленное можно списать на "чудо-костюм". Повышенная прочность, наноробаты, ещё какая-нибудь научно-фантастическая хрень. За что я люблю тот же CoD - два ствола и амба, 4-5 магазинов и в перёд и с песней, "солнышко" ;D. Считаю, что в этом и заключена работа дизайнеров: ничто не должно вызывать у игрока противоречий.

    Видел фото американского солдата со спины, так у них там только квадроцикла и дельтаплана за спиной не вешается, а так, даже Бетман отдыхает. Так почему не довести внешний вид костюма до логического результата, а то и правда подумаешь, что снаряжение доставляется прямиком из кишечника...

  • Ico_quote
  • Default
    Steve_One

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Поздно как то с роликом .. уже давно по смотрел!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad, ну, регенерацию-то наличие костюма как раз оправдывает, в отличие от многочисленных милитари-шутеров. если не ошибаюсь, еще в первом кризисе нам рассказывали о том, что костюм лечит владельца. Тем более, что он же не дает получать открытые ранения - только удары. И переломов не будет. Ведь эта штука работает по принципу экзоскелета и принимает на себя большую часть нагрузки.

    Но вот с патронами действительно прикол.

    markmorev, кнопку "цитировать" не обманешь, однако =)

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    один из самых лучших трейлеров за последний год

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    DemaNGTN пишет:

    > Nomad, не согласен. Плохой пример. Если восстановление после ранения, травмы, падения можно (хоть как нибудь) логически обосновать, то это мозг не сверлит. В данной случае, всё тобой перечисленное можно списать на "чудо-костюм". Повышенная прочность, наноробаты, ещё какая-нибудь научно-фантастическая хрень. За что я люблю тот же CoD - два ствола и амба, 4-5 магазинов и в перёд и с песней, "солнышко" ;D. Считаю, что в этом и заключена работа дизайнеров: ничто не должно вызывать у игрока противоречий. Видел фото американского солдата со спины, так у них там только квадроцикла и дельтаплана за спиной не вешается, а так, даже Бетман отдыхает. Так почему не довести внешний вид костюма до логического результата, а то и правда подумаешь, что снаряжение доставляется прямиком из кишечника...

    в CoD 4-5 магазина?во второй миссии в MW2, 800 патронов!Больше соглашусь с Nomad, отличный пример!Да и какая разница, пример для того чтобы передать легче смысл, ты его понял, вот и все!Там 2024 год, и это оправдано регенерацией здоровья костюмом, вот в CoD реальное время там это ничем не оправданно, там не одной аптечки я не видел!Так что не сравнивай эти игры!

    Nis пишет:

    > Nomad, ну, регенерацию-то наличие костюма как раз оправдывает, в отличие от многочисленных милитари-шутеров. если не ошибаюсь, еще в первом кризисе нам рассказывали о том, что костюм лечит владельца. Тем более, что он же не дает получать открытые ранения - только удары. И переломов не будет. Ведь эта штука работает по принципу экзоскелета и принимает на себя большую часть нагрузки.

    > Но вот с патронами действительно прикол.

    > markmorev, кнопку "цитировать" не обманешь, однако =)

    Фак, FAIL)

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev, я сослался на CoD лишь в качестве примера реализации внешности персонажа и адекватного инвентаря, а не как на эталонный шутера.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    DemaNGTN пишет:

    > Nomad, не согласен. Плохой пример. Если восстановление после ранения, травмы, падения можно (хоть как нибудь) логически обосновать, то это мозг не сверлит. В данной случае, всё тобой перечисленное можно списать на "чудо-костюм". Повышенная прочность, наноробаты, ещё какая-нибудь научно-фантастическая хрень. За что я люблю тот же CoD - два ствола и амба, 4-5 магазинов и в перёд и с песней, "солнышко" ;D. Считаю, что в этом и заключена работа дизайнеров: ничто не должно вызывать у игрока противоречий.

    Да суть не в этом, я пример привёл не по игре а как таковой вообще. Ну есть и такая тема, что персонаж может за собой таскать, например как в CoD 3 фаустпатрона, винтовку моссина (и 200 патронов к нему), автомат MP (и 240 патронов к нему), 8 гранат, пистолет (и 50 патронов к нему). Кстати по сюжету у тебя ещё может быть в наличии взрывчатка, компас, бинокль, карта. И с этим всем прыгать с крыши на крышу как бы тоже не особо получится в реальной жизни) А уж в одиночку обезвредить целый батальон фашистов, с открытого пространства уж тем более непосильная задача в реальном мире) Или стрелять из пулемета МГ - во первых патроны не заканчиваются, во вторых, сделать непрерывную очередь из 200 выстрелов ни один пулемет наверное не сможет)

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > DemaNGTN пишет:

    > > Nomad, не согласен. Плохой пример. Если восстановление после ранения, травмы, падения можно (хоть как нибудь) логически обосновать, то это мозг не сверлит. В данной случае, всё тобой перечисленное можно списать на "чудо-костюм". Повышенная прочность, наноробаты, ещё какая-нибудь научно-фантастическая хрень. За что я люблю тот же CoD - два ствола и амба, 4-5 магазинов и в перёд и с песней, "солнышко" ;D. Считаю, что в этом и заключена работа дизайнеров: ничто не должно вызывать у игрока противоречий.

    >

    > Да суть не в этом, я пример привёл не по игре а как таковой вообще. Ну есть и такая тема, что персонаж может за собой таскать, например как в CoD 3 фаустпатрона, винтовку моссина (и 200 патронов к нему), автомат MP (и 240 патронов к нему), 8 гранат, пистолет (и 50 патронов к нему). Кстати по сюжету у тебя ещё может быть в наличии взрывчатка, компас, бинокль, карта. И с этим всем прыгать с крыши на крышу как бы тоже не особо получится в реальной жизни) А уж в одиночку обезвредить целый батальон фашистов, с открытого пространства уж тем более непосильная задача в реальном мире) Или стрелять из пулемета МГ - во первых патроны не заканчиваются, во вторых, сделать непрерывную очередь из 200 выстрелов ни один пулемет наверное не сможет)

    Думаю он меня и тебя уже понял)

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Nomad, ну, регенерацию-то наличие костюма как раз оправдывает, в отличие от многочисленных милитари-шутеров. если не ошибаюсь, еще в первом кризисе нам рассказывали о том, что костюм лечит владельца. Тем более, что он же не дает получать открытые ранения - только удары. И переломов не будет. Ведь эта штука работает по принципу экзоскелета и принимает на себя большую часть нагрузки.

    Эм, не соглашусь. Если ты достаточно играл в бетку то должен помнить, что когда ГГ заваливается на диагностику к Гулду в нано-лабораторию то его ассистент посредством голографического экрана наглядно показывает и сообщает, что у носителя чудо-игрушки имеется разрыв лёгких, сотрясение грудной клетки и перелом рёбер в нескольких местах, лишь сам костюм поддерживает в нём жизнь, иначе он давно был был трупом х)

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > Nis пишет:

    > > Nomad, ну, регенерацию-то наличие костюма как раз оправдывает, в отличие от многочисленных милитари-шутеров. если не ошибаюсь, еще в первом кризисе нам рассказывали о том, что костюм лечит владельца. Тем более, что он же не дает получать открытые ранения - только удары. И переломов не будет. Ведь эта штука работает по принципу экзоскелета и принимает на себя большую часть нагрузки.

    >

    > Эм, не соглашусь. Если ты достаточно играл в бетку то должен помнить, что когда ГГ заваливается на диагностику к Гулду в нано-лабораторию то его ассистент посредством голографического экрана наглядно показывает и сообщает, что у носителя чудо-игрушки имеется разрыв лёгких, сотрясение грудной клетки и перелом рёбер в нескольких местах, лишь сам костюм поддерживает в нём жизнь, иначе он давно был был трупом х)

    Хахахахахааха, нифига!это ты так по анг. банчишь норм?))

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > Эм, не соглашусь. Если ты достаточно играл в бетку то должен помнить, что когда ГГ заваливается на диагностику к Гулду в нано-лабораторию то его ассистент посредством голографического экрана наглядно показывает и сообщает, что у носителя чудо-игрушки имеется разрыв лёгких, сотрясение грудной клетки и перелом рёбер в нескольких местах, лишь сам костюм поддерживает в нём жизнь, иначе он давно был был трупом х)

    Ну, фиг бы с ними, с переломами. В бетку, кстати, не играл, так что этого не знал. Но регенерация-то оправдана. сам же говоришь, что костюм в нем жизнь поддерживал. а в десантниках их милитари-шутеров что жизнь поддерживает? разве что любовь ко всемирной "демократии" ^_^

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Для меня восстановление жизни последством пережидания в укрытии оправдано на все 100% в любой игре, а особенно в таких, как КОД, ФИАР или МОН. С научной точки зрения восстановить здоровье таким способом гораздо логичнее в Крайзисе, но там это менее востребованно, потому как игру можно пройти с повышенной бронёй, или в стэлс-режиме. А вот в КОД этот эффект конечно так не обоснуешь, но без него игра была бы трудна даже на среднем уровне сложности, а насчёт систем аптечек в шутерах я однозначно против.

    А вот возвращаясь к вопросу DemaNGTN, то я не его стороне, хотя многие тут не поняли, что он вообще пытался донести. Можно было в самом деле сделать парочку слотов в костюме для оружия. Это было отлично реализованно в МЕ: первый слот на бедре, второй на пояснице, третий чуть выше лопаток. Никто не говорит, что ГГ должен таскать с собой вещь-мешок, или присобачить в костюму "верблюжий горб".

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор пишет:

    > Для меня восстановление жизни последством пережидания в укрытии оправдано на все 100% в любой игре, а особенно в таких, как КОД, ФИАР или МОН. С научной точки зрения восстановить здоровье таким способом гораздо логичнее в Крайзисе, но там это менее востребованно, потому как игру можно пройти с повышенной бронёй, или в стэлс-режиме. А вот в КОД этот эффект конечно так не обоснуешь, но без него игра была бы трудна даже на среднем уровне сложности, а насчёт систем аптечек в шутерах я однозначно против.

    >

    > А вот возвращаясь к вопросу DemaNGTN, то я не его стороне, хотя многие тут не поняли, что он вообще пытался донести. Можно было в самом деле сделать парочку слотов в костюме для оружия. Это было отлично реализованно в МЕ: первый слот на бедре, второй на пояснице, третий чуть выше лопаток. Никто не говорит, что ГГ должен таскать с собой вещь-мешок, или присобачить в костюму "верблюжий горб".

    Вывод?

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev, у меня скорее тот же вопрос: откуда ГГ достаёт оружие и куда складывает?

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор пишет:

    > А вот возвращаясь к вопросу DemaNGTN, то я не его стороне, хотя многие тут не поняли, что он вообще пытался донести. Можно было в самом деле сделать парочку слотов в костюме для оружия.

    Да понять то поняли, просто в играх вообще нестыковок много, об этом и завели речь. В свежем кукурузисе кстати присутствуют и разгрузки под магазины и всё остальное, только на дешёвых версиях костюма, которые в мульте доступны и на витринах у Харгрива в особняке. Парадокс.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad, разумеется, что игра должна оставаться игрой, но гонку реализма никто не отменял. Если уж по существу,то в КОДе графа классная, а разрушаемости ноль, но его ж критикуют за это. Хотя поди разбери, отчего один проект критикуют за отсутствие реализма, а к иному относятся снисходительно по принципу "ну дак эта ж игра".

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    molot

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    в первом кризисе на поясе по бокам были магнитные пластины на бедрах и на голени вроде. предположение - в новом костюме любая его часть может выполнять функцию магнитного держателя.

  • Ico_quote
  • Tuo98

    добавил больше 13 лет назад

    Вы че разве в ватле,и калде ,в играх от первого лица

    видна где оружие весит.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad вообще то это не "дешевые" нанокостюмы, а простые армейские. А то, что ты видел в ролике это спецназовский. Хотя надеюсь в спецназовском не будет жрать так много энергии, как армейский. В армейском даже за бег тратится, если ты просто бежишь а не с ускорением. А вот нонозрение это веееещь! Тут уже никакой стелс не скроет. Так же в демке порадовало, что можно стационарный пулемет снимать, правда он до жопы тяжелый и косой, зато оху*нно мощный :D!

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    в Steam уже доступно, 60$, за такие деньги можно коллекционнку взять и кстати не знаете Crysis 2 в джевел коробке вышла иль там как с первой частью, только через год джевельная вышла ??

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Nomad вообще то это не "дешевые" нанокостюмы, а простые армейские. А то, что ты видел в ролике это спецназовский.

    Какие простые армейские, ты вообще о чём? Я не про военных говорю, а про те что в мульте доступны и в зале у Харгрива стоят.

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ficus пишет:

    > в Steam уже доступно, 60$, за такие деньги можно коллекционнку взять и кстати не знаете Crysis 2 в джевел коробке вышла иль там как с первой частью, только через год джевельная вышла ??

    Я купил Crysis 2 и очень рад)за 600 рублей))сегодня)Живу в Новосибирске)

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev играй на здоровье! =)

  • Ico_quote
  • ÐĘɱȌŅ

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > Я купил Crysis 2 и очень рад)за 600 рублей))сегодня)Живу в Новосибирске)

    ВО я ржать буду если она у тебя не пойдёт!!

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > рублей))сегодня)Живу в Новосибирске)

    Земеля детектед.

  • Ico_quote
  • Tuo98

    добавил больше 13 лет назад

    ÐĘɱȌŅ пишет:

    > markmorev пишет:

    > > Я купил Crysis 2 и очень рад)за 600 рублей))сегодня)Живу в Новосибирске)

    > ВО я ржать буду если она у тебя не пойдёт!!

    А с чего она должна не пойтито ????

  • Ico_quote
  • Tuo98

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > markmorev пишет:

    > > рублей))сегодня)Живу в Новосибирске)

    > Земеля детектед.

    Человек рад что купил ее фанат crysisisa как и многие в этом сайте и что ¿

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    saw179

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    скажите ссылку песни для скачивания,а то весь инет перелазил не нахожу

  • Ico_quote
  • Леша

    добавил больше 13 лет назад

    супер!!! Ролик ништяк!

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev,на студяге брал что ли?

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > Я купил Crysis 2 и очень рад)за 600 рублей))сегодня)Живу в Новосибирске)

    ЗЕМЛЯК=)))))

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ÐĘɱȌŅ пишет:

    > markmorev пишет:

    > > Я купил Crysis 2 и очень рад)за 600 рублей))сегодня)Живу в Новосибирске)

    > ВО я ржать буду если она у тебя не пойдёт!!

    я вообще-то в демку играл!

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    1980 пишет:

    > markmorev,на студяге брал что ли?

    На сухом логу!В калининском универмаге, после 3 пары забежал побыстралям)

    А кто на 5 микрорайоне живет?)

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > А кто на 5 микрорайоне живет?)

    Горский штоле?)

  • Ico_quote
  • Default
    markmorev

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    1980 пишет:

    > markmorev,на студяге брал что ли?

    На сухом логу!В калининском универмаге, после 3 пары забежал побыстралям)

    А кто на 5 микрорайоне живет?)

    Nomad пишет:

    > markmorev пишет:

    > > А кто на 5 микрорайоне живет?)

    > Горский штоле?)

    Горский?)Не я на правом живу)

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > Горский?)Не я на правом живу)

    Аналогишна

  • Ico_quote
  • ÐĘɱȌŅ

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > ÐĘɱȌŅ пишет:

    > > markmorev пишет:

    > > > Я купил Crysis 2 и очень рад)за 600 рублей))сегодня)Живу в Новосибирске)

    > > ВО я ржать буду если она у тебя не пойдёт!!

    > я вообще-то в демку играл!

    НУ тогда понятно.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    markmorev пишет:

    > 1980 пишет:

    > > markmorev,на студяге брал что ли?

    > На сухом логу!В калининском универмаге, после 3 пары забежал побыстралям)

    > А кто на 5 микрорайоне живет?)

    на Земнухова, не=) Я на Заельцовской

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad пишет:

    > markmorev пишет:

    > > А кто на 5 микрорайоне живет?)

    > Горский штоле?)

    какой горский?это где снигири.я на чемском.

  • Ico_quote
  • V_pestcontrol2_256x256
    Chief///

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Такое ощущение что вы все, ребят, тут из Новосибирска)

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ага+)НСК рулит)))) а по поводу крайзиса, уже играю, шикарно

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ficus да, я тоже! :D Я расширенное купил, а ты?

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Ficus да, я тоже! :D Я расширенное купил, а ты?

    да=) я тоже, уж если брать то норм=)

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ficus кстати не знаю, заметил ли ты, но край 2 похож маленько на прототип, а именно тем, что люди какой-то инородной хе*ней обросли. Да и улей и биомассы всякие :DDD!

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Ficus кстати не знаю, заметил ли ты, но край 2 похож маленько на прототип, а именно тем, что люди какой-то инородной хе*ней обросли. Да и улей и биомассы всякие :DDD!

    точняк=)))) ещё немного смахивает на Войну миров, там когда они опыляли человеченкой всё подрят=))

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ficus даааа! :D Игра охрененная получилась, сижу и рублюсь в нее, отойти не могу).

  • Ico_quote
  • Default
    JenbkA

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    что насчет ранений гг, у него пулевое ранение с сердце, переломаны все ребра, проще сказать ты играеш мертвецом. Придет будущее мы все будем в таких костюмах ходить

Комментировать