Remedy лицензировала новейшую технологию съемки лицевой анимации для Quantum Break

Quantum-break-logo-big
Платформы:

+7
Оценка
2013-11-25
Ico_views 1633
Комментарии: 8

Шотландская компания Dimensional Imaging объявила сегодня, что студия Remedy лицензировала их новейшую технологию DI4D для использования в проекте Quantum Break.

Технология предназначена для точнейшей съемки лицевой анимации без использования маркеров, особых грима и освещения. По словам Сэма Лейка (Sam Lake), креативного директора Remedy, это позволит передать каждый нюанс актерской игры, а для Quantum Break будет снято большое количество живых сцен.

Проект будет сочетать в себе элементы кинематографа и геймплея и подаваться в форме сериала. Более подробного рассказа о Quantum Break мы ждем на VGX 2013.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • 28801
    Илья

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Зачетно!)

  • Ico_quote
  • Empireactors17
    CONNOR

    3 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Это же нарезка из трейлера.

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    надеюсь у них всё получится!

  • Ico_quote
  • 7974
    Andrew68rus

    2 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    CONNOR пишет:

    > Это же нарезка из трейлера.

    Похоже это не только трейлер,но и сам геймплей,на VGX УВИДИМ)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Вот зацикливаются все на анимации. А как же окружение?

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    никогда не обращал внимание на лицевую анимацию. везде одна и та же. лучше бы над анимацией окружения трудились бы все.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > никогда не обращал внимание на лицевую анимацию. везде одна и та же. лучше бы над анимацией окружения трудились бы все.

    Не. Разница очень даже заметна. Тем более когда идут кат-сцены.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    rs43 пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > никогда не обращал внимание на лицевую анимацию. везде одна и та же. лучше бы над анимацией окружения трудились бы все.

    > Не. Разница очень даже заметна. Тем более когда идут кат-сцены.

    Да, все же должен признать что тут она лучше. Интересно появятся ли конкуренты в этом плане.

Комментировать