Студия Remedy в настоящее время начинает продумывать концепцию своей следующей игры и ее формат. По словам руководителя разработчиков Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen), они стараются вносить определенные нововведения в каждой следующей игре.
Так, например, их оригинальный проект Alan Wake обзавелся эпизодической структурой. По мнению Хаккинена, для игр она куда более актуальна, нежели структура полнометражного фильма.
«Это отлично работает в фильмах на пару часов, но если это что-то продолжительностью от 10 до 14 часов, то получается слишком затянуто. Поэтому эпизодическая структура, при которой каждый эпизод может иметь собственные три акта, была совершенным решением для видеоигр».
Однако, если помните, первоначально Alan Wake разрабатывался как игра открытого мира. На настоящий момент Remedy не отказалась от мыслей об этом элементе. В Alan Wake`s American Nightmare он даже частично присутствует. Возможно, будет он и в Alan Wake 2, однако, разработчики пока не представляют, как сочетать сэндбокс с сильным сюжетным повествованием и эпизодической структурой.
«Насколько это будет возможно сделать в открытом мире, я пока не уверен».