Republique – попытка создания экспериментального стелса

Republique-logo
Платформы:

+7
Оценка
2012-04-14
Ico_views 1846
Комментарии: 5

По большому счету, это еще одна новость из серии «дайте нам денег на нашу новую игру», но не спешите вздыхать и отворачиваться. Особенно, если вы любите стелс, антиутопии и iOS. Райан Пэйтон (Ryan Payton), ранее работавший продюсером в Kojima Productions и занимавший должность креативного директора проекта Halo 4 до 2011 года, организовал собственную студию Camouflaj.

В настоящее время планируется создание новой игры для iOS совместными усилиями Camouflaj и Logan. Новый проект Republique выкатили на Kickstarter с бюджетом 500 000 долларов. Из них пока собрано порядка 70 000, но времени еще осталось порядочно – 27 дней.

Republique представляет собой экспериментальный гибрид жанров stealth и action. Девушка по имени Хоуп (Hope) пытается сбежать от представителей власти в условиях тоталитарного режима и всеобщей слежки.

Интересным моментом является способ взаимодействия с персонажем. Сам игрок выполняет функцию наблюдателя. Следя за действиями Хоуп через камеры наблюдения, он координирует ее действия, помогая ей избегать встречи с охраной. Что бы ни чувствовал сам игрок, а вот Хоуп может и занервничать, даже панике поддаться. Судя по трейлеру, сопровождающему страничку на Kickstarter, проект должен получиться весьма ингтересный и эмоциональный. разумеется, только в том случае, если наберет достаточно средств.

Видео: знакомство с проектом Republique

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • _____________
    ГербЛуны

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    По моему, то что надо!

  • Ico_quote
  • Default
    Jack0695

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Прикольно, прикольно.

  • Ico_quote
  • _______
    James

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Подобная игровая механика уже была в eXperience112, ничего экспериментального.

  • Ico_quote
  • Default
    Moebius

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    парень кажется тем, кто делает достойные игры и сам увлечен своей работой, а не попусту тратит финансирование и получает какие-то доходы. Я бы эту игру сыграл на ПК, жаль нет яблочного девайса.

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Amd

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    James пишет:

    > Подобная игровая механика уже была в eXperience112, ничего экспериментального.

    А она на русском?

Комментировать