Обзор Batman Arkham Origins. Эхо летучей мыши [Голосование]
Цикл игр Batman Arkham стараниями студии Rocksteady способствовал существенной популяризации Бэтмена. Ведь благодаря качеству этих проектов, играли в них не только фанаты человекомыши, как это обычно бывает с играми про супергероев. Batman Arkham Origins вызывал одновременно и надежды, и подозрения, так что данная тема, определенно, будет интересна многим.
С чем создатели игры точно не промахнулись, так это с сюжетом и атмосферой. События игры развиваются до событий Batman Arkham Asylum. Бэтмен еще только начинает свою карьеру защитника в маске, и все, кому не лень, ставят палки в колеса. В том числе злодей Черная Маска, пообещавший 50 миллионов долларов за голову Темного Рыцаря и вызвавшего для этого восемь самых крутых наемных убийц. Именно с этого начинается сюжет. Возможно, на ранних этапах игры с его развитием сценаристы несколько затянули, но в дальнейшем появляются интересные сюжетные повороты, которые делают игру достойной положения ее предшественниц.
Свят, свят, свят…
Саундтрек, в котором угадываются мрачные вариации на рождественские мелодии, а также визуальный стиль, выдержанный в стиле игр Rocksteady, оставляют очень приятные впечатления, так что тут все в порядке.
С игровым процессом у Warner Bros Montreal оказалось посложнее. В основе лежит все та же база, заложенная предыдущими разработчиками: открытый мир, основные и побочные квесты, полеты на плаще, использование гаджетов, стелс, рукопашные схватки и немного формальной игры в детектива. То есть сторонники инноваций не оценят такого подхода, ведь есть все основания прогнать старую телегу относительно того, что «это же не самостоятельная игра, а большое дополнение для предыдущей». Есть у такой позиции основания, но такой раклад хотя бы порадует консерваторов.
Кого тут спасать?
Однако есть в геймплее несколько изменений, которые оказались сомнительными. Стремясь расширить арсенал гаджетов, разработчики добавили в игру двусторонний трос-захват, способный связать друг с другом два предмета. При высокой прокачке этот девайс дает возможность подвешивать бандитов к гаргульям с солидного расстояния, что напрочь ломает необходимость вдумчиво проходить стелс-эпизоды. Электрические перчатки в свою очередь ломают боевую систему, поскольку их удары являются неблокируемыми. Соответственно отпадает всякая необходимость проявлять тактические хитрости при сражении с бронированными противниками и щитоносцами.
Можно еще бросить камешек в огород разработчиков относительно битв с боссами. Начать с того, что не все из заявленных злодеев выступят в роли боссов. Встречи с некоторыми из них вывели в необязательные миссии. А те сражения, которые все-таки реализованы, не являются настолько же продуманными, как, например, сражение с Мистером Фризом в Arkham City.
Готовься, богатырь, сейчас тебя огнем жечь будем!
Еще один новый элемент геймплея – мультиплеер – так же имеет существенные проблемы с балансом. Трехстороннее противостояние, более подробно описанное здесь, демонстрирует проблемы для каждого из участников. Игра за бандитов, превращающая процесс в шутер с видом от третьего лица, имеет недостаток в виде неудачно реализованного управления, и за это уже можно смело ругать Splash Damage, которые имеют неплохой опыт в работе с мультиплеерными шутерами.
При игре за Бэтмена и Робина заниматься своими прямыми обязанностями (то есть тихо избавляться от бандитов) очень сложно. Во-первых, потому что предугадать действия настоящих игроков куда сложнее, чем действия AI. Во вторых, потому что настоящие игроки куда внимательнее компьютерных чурбанчиков, а баланс в игре построен таким образом, что в открытом противостоянии Бэтмен не соперник вооруженному огнестрелом бандиту. Кроме того, сама по себе идея соревновательного мультиплеера в такой игре смотрится как-то неуместно.
Шокирующее рукоприкладство.
Графика является еще одним поводом для разговоров о клонировании работ Rocksteady, поскольку она действительно не изменилась. Зато добавилось недоработок и глитчей, намекающих на торопливость Warner Brothers. Видимо, там решили, что два года это какой-то магический срок, по истечении которого игра просто обязана выйти.
Batman Arkham Origins это все еще хорошая игра про Бэтмена, которая может быть интересна не только фанатам Бэтмена, с мощной атмосферой и интересным сюжетом. Она не поражает воображение свежими идеями, скорее просто продолжает ехать на инерции первых двух игр, незначительно отличаясь от них шероховатой реализацией, имбалансными гаджетами и ненужным мультиплеером.
- Графика – 9
- Геймплей – 7
- Сюжет – 9
- Звук – 8
- Локализация – 7
Итог – 8
Ожидания пользователей – 8.9
Галерея Batman Arkham Origins:
Оцените проект Batman Arkham Origins
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (16)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Call of Duty: Black Ops 3
- FIFA 16
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .