Обзор Dark Souls 2. Самая жестокая археология [Голосование]
Студия From Software продолжает увеличивать число разбитых о стену геймпадов, развивая серию самых беспощадных игр. На очереди еще один шедевр хардкорного гейминга – проект Dark Souls 2.
Как и предыдущие игры серии, Dark Souls 2 не выпячивает сюжет на первое место. Его вообще сюжетным назвать сложно, поскольку здесь минимум кат-сцен и прямого повествования. Тем не менее, мир Drangleic не лишен собственной глубокой и драматичной истории, которую можно будет познавать через обрывочные воспоминания, разбросанные по локациям. Самые любознательные могут составить полное представление о борьбе некогда процветающего королевства с гигантами, происхождении проклятия и многом другом.
Прыгать не хочется, но нас никто особо и не спрашивает.
В целом геймплей не подвергся тотальным изменениям, но получил несколько штрихов, которые можно назвать своего рода работой над ошибками. Разработчики позаимствовали из Demon`s Souls такой элемент как уменьшение максимального объема здоровья при смерти, ограничили число респауна врагов, добавили возможность быстрого перемещения между кострами, расширили арсенал оружия, добавили возможность перераспределения очков опыта
«Это все тот же, старый-добрый Dark Souls» - если в плане геймплея (даже с учетом ряда изменений) этот постулат обрадовал фанатов серии, то вот в вопросах внешнего вида игры он добавляет свою ложку дегтя. Проще говоря, в графике прогресс отсутствует в принципе. Складывается впечатление, что в этом направлении никто толком и не работал.
Стрела грозная, но все равно ведь прилетит и сожрет…
Дизайнеры старались как могли. В плане стилистики и атмосферы у игры все хорошо: она держится где-то между Demon`s Souls и Dark Souls, изобилуя разнообразными локациями и необычными впечатляющими боссами. Правда иногда подводит масштаб: отдельные локации иногда оказываются слишком большими и успевают надоесть во время прохождения, да и из большого числа боссов не все достойны того, чтобы позже вспоминать битвы с ними, содрогаясь от эпичности момента.
Потанцуем?
Dark Souls 2 выглядит как подведение итогов эксперимента по выведению гейминга из тупика казуальной простоты. С одной стороны, хардкорщики получили еще однин «спортзал» для тренировки нервов и выдержки. Впрочем, натренировавшись на предыдущих частях и освоившись в реалиях здешнего геймплея, они не будут умирать так часто как раньше. С другой стороны, принципиальных отличий от предшественниц тут сравнительно мало. Это скорее доработка изначальной идеи во всех аспектах (кроме графики), нежели эксперимент и слепой шаг в неизвестность, которым была некогда Demon`s Souls.
Итог – 8.8
Галерея Dark Souls 2:
Оцените проект Dark Souls 2
[ ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .