Обзор The Evil Within. Зло в разрезе [Голосование]
Многие фанаты оригинального олдскульного Resident Evil на дух не переносят крайние части серии, утверждая, что «резидент скатился» после ухода из проекта его родителя, то есть Синдзи Миками. Что ж, теперь у всех наконец появилась возможность увидеть, на что способен мэтр в нынешних условиях со своей новой студией Tango Gamework, ведь вышла их дебютная игра The Evil Within.
Нуарного вида детектив Себастьян Кастелланос вместе с другими полицейскими отправляется на вызов в психиатрическую лечебницу, где сталкивается с таинственным убийцей, вырезавшим отряд копов. После потери сознания начинается полный кошмар с мутантами, маньяками-расчленителями, разрушениями в городе и сумасбродными галлюцинациями. Какого дьявола тут происходит, и что из происходящего действительно реально – еще предстоит разобраться.
Не садись на пенек, не заглядывай в коробок.
Многие детали сюжетной составляющие смело можно отнести к стандартным клише, которыми почему-то так любят оперировать японские авторы. Загадок и неожиданных поворотов тут особых нет, но история все-таки смотрится органично и держит в напряжении.
Основная часть геймплея это survival. В отличие от полюбившихся в последнее время публике безысходных хорроров (где нужно только прятаться), The Evil Within позволяет игроку активно бороться со встречающимися ему ужасами: бесшумно убивая ножом, расстреливая, рубя, заманивая в ловушки, сжигая и т.д. Средств для этой брутальности хватает далеко не всегда, и в этом выживательный момент. Иногда игра пытается сместиться в зону хоррора и заставить игрока избегать превосходящих по силе противников. Это полезно для разнообразия геймплея, но некоторые такие моменты сбивают с толку и раздражают вместо того, чтобы нагонять жути.
Кровавые реки, мясные берега.
Игру делали на изрядно раскритикованном движке idTech 5. Известной его проблемы с подгружающимися текстурами тут нет, зато есть падение fps, совершенно безумная камера, временами подводящая в самый ответственный момент, и слабенькая оптимизация. При этом внешне игра выглядит очень солидно в плане графики, анимации и эффектов.
Дизайнеров и концепт-художников можно и нужно хвалить. Игра получилась очень атмосферной, монстры изощренно сюрреалистическими, а локации разнообразными и запоминающимися (нет, это ни разу не «еще одна игра про дурдом»). Единственное, в чем результат не совпадает с обещаниями, это ужас. Напророченные разработчиками тонны кирпичей едва ли кто-то выронит. The Evil Within это скорее триллер, чем хоррор; игра не закидывает скримерами, не заставляет дергаться от каждого звука, не погружает в атмосферу безысходности. Да, тут есть монстры, натуралистичная расчлененка, и купание в крови, но все это вызывает не ужас, а отвращение (не к игре в целом, а к игровой ситуации). А очередная смерть персонажа вызывает стремление поскорее отомстить, а не страх возвращаться в «место, где плохие дяди меня обидели».
И не говорите мне, что сейчас на меня кто-нибудь не прыгнет…
Говоря совсем уж просто, самый ближайший похожий на The Evil Within проект это как раз Resident Evil 4. Видимо, Миками им до сих пор (и вполне обоснованно) гордится. Тем не менее, вместо обещанной запредельной страшилки получился красивый, динамичный и напряженный мистический триллер с довольно брутальным выживальческим геймплеем. Ожидания немного обмануты, но не думаю, что в худшую из возможных сторон.
Итог – 8.5
Галерея The Evil Within:
Оцените The Evil Within
[ ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (15)
-
gtrhyrt
добавил около 10 лет назадБезответственно писать статью не зная темы.
Сам Миками говорил что хочет сделать игру не слишком страшной, что-бы в неё было приятно играть.
-
mathefaka777
добавил около 10 лет назадНу не знаю игра отличная. Хороший графон, эффект безнадёжности когда за углом враг а у тебя нет патронов) круто но всё-таки в 4обителе было круче - моя любимая часть... Немного темноватая плюс стелс добавили не напрягает. Из минусов только вес 50гб на харде как то многовато взяли моду за калдой гоняться. У меня есть литая плойка так вот на ней игра весит всего 7+ГБ и ввиду небольшой плазмы графин не сильно хуже пкашной. Считаю что игра стоит своих денег, но лично я бы ее честно не покупал после резидента лучше ничего досихпор не нашёл, надеюсь огданибуть увижу - сразу куплю))
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .