Обзор Titanfall (Beta). Экипаж машины боевой

Titanfall-logo
Платформы:

+3
Оценка
2014-02-20
Ico_views 1946
Комментарии: 0

Опальные разработчики, сбежавшие из Infinity Ward и собравшие собственную студию Respawn Entertainment, почти готовы представить на суд игроков свое новое творение – сетевой шутер Titanfall. Впрочем, первые впечатления удалось получить еще до релиза, во время бета-тестирования.

Видеообзор беты Titanfal Youtube

Небольшие описания на загрузочных экранах и обрывочные радиопередачи во время боя указывают на сюжетный подтекст. Пока его почти не видно: некая корпорация подминает под себя все, что можно подмять, а ополчение ей сопротивляется. Вот, собственно, и все. Заметить какой-то сингловый эпик, на который намекали разработчики, в бете не довелось.

Даже крутым воякам не помешает поучиться.

Как и следовало ожидать от мультиплеерного шутера, вся соль в геймплее, окунающем вас в бурю действия с самых первых минут. Очевидно, что все внимание приковывает к себе возможность пилотировать титанов, которая сильно разнообразит происходящие события. Только что вы бегали по карте и выискивали других противников или ботов, и вот вы уже в огромной боевой машине, раздаете разрушительные залпы направо и налево. Управлять титаном очень просто, так что справятся даже не фанаты мехов.

Ну, сейчас повоюем!

И в пилотировании титанов, и в управлении самим пилотом есть несколько интересных геймплейных решений. Например, силовой щит титана позволяет не только останавливать выпущенные по вам снаряды, но и отправлять их обратно в сторону противника. Интересна система автопилота, позволяющая использовать титана как компьютерного напарника. Правда с учетом того, как весело управлять машиной самому, эта функция не кажется такой уж интригующей.

Пулям дороги нет.

Что касается самих пилотов, тут тоже есть пара фишек. Если стелс-камуфляж сейчас мало кого удивит, то вот умный пистолет это уже кое-что интересное. Хорошая, кстати, альтернатива для тех, кто хочет играть с контроллера, но пока не наловчился ставить хэдшоты при помощи стиков. Автоприцел сделает дело за вас, а камуфляж позволит подобраться к врагу на достаточное расстояние. Пилоты имеют хорошие навыки маневрирования, позволяющие искать новые и новые пути перемещения по карте, что позволяет совершать неожиданные атаки и снижает риск появления мертвых и ключевых точек после досконального изучения карты.

В остальном все привычно: несколько классов титанов и пилотов с разным набором вооружения и перками, прокачка и разблокирование новых фич. Да и режимы знакомые: командный бой, захват точек и т.д. Разве что добивание противника после формальной победы в матче кажется несколько необычным.

Не обольщайтесь, графоманы, эта листва на «ультре»…

Что касается графики… выводы делать пока рано, но похоже, что революции опять не произойдет. Футуристические развалины городов выглядят неплохо, но не особо рвутся втаптывать в грязь красоты Crysis 3 и Battlefield 4. В плане технической реализации пока немало напрягов – вылеты, дисконнекты, постоянные лаги. Хотя, неизвестно, кого за это благодарить – самих ребят из Respawn, вошедшие в легенды сервера ЕА или кучерявый Origin. Главное, чтобы к релизу было не так, как сами-знаете-с-какой-игрой.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать