Студия Wargaming.net расширяет влияние своего проекта World of Tanks, осваивая консольный рынок. К армии танкистов не так давно начали присоединяться пользователи Xbox 360.
Главным моментом, связанным с запуском консольной версии игры, был вопрос о том, получится ли адекватно реализовать управление, рассчитанное на использование контроллера. Результат превзошел ожидания – вместо довольно логичных нестыковок при портировании получилось даже более удобное и интуитивно понятное управление. Упрощенное в некоторых моментах оно отлично подойдет для новичков в жанре.
Пока в игре доступны только три ветки танков: США, Германия и Великобритания. СССР не завезли, видимо, учитывая преимущественно экспортный характер издания. Хотя, нет сомнений, что на этом разработчики не остановятся.
Высоту взял, осталось удержать.
Схема развития привычная для тех, кто хоть как-то знаком с РС-версией: играем в матчи, зарабатываем опыт, прокачиваем имеющиеся машины, покупаем новые. Геймплей стал немного более динамичным и предлагает игровой опыт, подходящий людям, у которых не так много времени на игры: быстренько сыграть матч за 10-15 минут проблемой не будет.
По графике игра уступает своему аналогу с персоналок по вполне понятным причинам. Пожалуй, визуальная сторона игры станет основным аргументом в войне форматов, если кому-то вновь приспичит ее затеять. У нас такой цели нет, так что просто добавим к вышесказанному, что Xbox 360 может и лучше, но удовольствия от игры это не портит.
Высоту взял, осталось удержать.
World of Tanks Xbox 360 Edition приятно удивляет столь тщательным подходом к переносу игры с родной платформы на совсем новую почву. Наверное, в таком исполнении игра даже предпочтительнее для казуальщиков, поскольку в консольной версии освоиться попроще. Остается надеяться, что разработчики не будут тянуть с добавлением нового контента и не станут зверствовать в отношении доната. В этом случае игра может заинтересовать не меньшую аудиторию, чем на РС.
Итог – 8.2