Самая сильная реклама
Чтобы лучше изучить мотивацию покупателей игр и узнать, к какому источнику информации они лучше всего прислушиваются при выборе покупки, американская компания Waggener Edstrom Worldwide провела исследование.
В результате опроса было выяснено, что самым действенным средством, способным толкнуть человека к покупке игры является совет друга. При этом «сила слова» этого друга прямопропорциональна его хардкорности.
Следом за рекомендациями друзей в списке идут советы продавцов, демо-версии, рецензии и на самом последнем месте – реклама. Так что учтите, если у вас есть друг-хардкорщик, то от внезапной покупки какой-нибудь игры вы не застрахованы.
А что сильнее всего влияет на ваше решение купить или не купить какую-либо игру?
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]