Еще совсем недавно компания Sega громко заявляла, что собирается уделять больше внимания жестоким играм, желая сделать Wii консолью для геймеров с любыми предпочтениями. Теперь реальные результаты их затеи, похоже, вернули мечтателей с небес на землю, о чем и сказал Константин Ханцопулос (Constantine Hantzopoulos) из Sega.
«Возникает вопрос, станем ли мы делать еще жестокие проекты для Wii. Вероятно, что нет. Взгляните на Dead Space на Wii. Вроде бы, с этим проектом все в порядке. Ведь есть ЕА, способная напрячь свои маркетинговые мышцы для реализации игры. И оценки игры для Xbox 360 и PS3 весьма высоки. Но мы получили данные, помимо данных NPD, и, глядя на них, хочется сказать: «Мда…»».
Свое «мда» Ханцопулос говорит по поводу продаж Dead Space Extraction, составивших 9 000 экземпляров за первый месяц продаж в США. Видимо, низкий спрос он связывает с отсутствием у аудитории Wii интереса к жестоким играм. В то время как Джесси Дивнич (Jesse Divnich) из EEDAR считает, что в этом виновна как раз компания ЕА, которая «не продвигала Dead Space Extraction так же сильно, как остальные свои проекты».