Система рун в Diablo 3 обрела финальную форму
Компания Blizzard стала на шаг ближе к завершению своего долгостроя Diablo 3. Как сообщил директор проекта Джей Уилсон (Jay Wilson), наконец-то былазакончена работа над одним из самых серьезных нововведений – системой рун.
«Руны были одним из самых суровых препятствий, с которым мы столкнулись в процессе создания игры; как вы знаете, мы постоянно меняли эту систему».
«Diablo базируется на дропе инвентаря. Но при условии наличия 120 базовых скиллов, это подразумевает порядка 600 вариантов использования рун; более того, они различаются по мощности эффекта, что означает присутствие около 3 000 различных рун в игре… мы знали, что столкнемся с подобной проблемой».
«В итоге получалось, что жонглирование всеми этими рунами было не просто не весело – это превращалось в серьезную проблему забитого инвентаря. Финальный вид рунической системы исправляет эту проблему».
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Blizzard работает над проектом по вселенной Diablo
- Слух: версия Diablo 3 для Nintendo Switch в разработке
- Событие Падение Тристрама вернулось в Diablo 3
- Видео Diablo 3 о создании некроманта (русские субтитры)
- Видео Diablo 3 - обзор обновления 2.6.0 (русские субтитры)
- Видео и изображения Diablo 3 - Туманные пустоши